Материнская компания Facebook получила новый логотип, который отличается от социальной сети. Он разделит бренды компании и соцсети. Об этом Facebook рассказала в своём пресс-релизе.

Фото: Antonio Lucio, Facebook

Обновлённый логотип компании прописан ровным шрифтом заглавными буквами и не имеет личных элементов. По умолчанию текст компании имеет сероватый оттенок, если располагается на белом фоне, однако он способен подстраиваться под общий цветовой фон в зависимости от картинки:

Сегодня мы обновляем наш корпоративный брендинг, чтобы сделать более очевидными различия в продукции Facebook. Мы представляем новый логотип компании и ещё больше отделяем компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой дизайн, — пишется в корпоративном блоге Facebook.

Такой вариант призван создать визуальное разделение между компанией и соцсетью. Также компания создала дополнительную переливающуюся версию логотипа компании, который меняет цвета по очереди, отражая каждый из брендов, входящий в материнскую компанию:

Люди должны знать, что за компании создают продукты, которыми они пользуются. Наши основные сервисы включают приложение Фейсбука, Messenger, Инстаграм, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibr,

Окончательный переход на новый логотип должен состояться в ближайшие недели после обновления продуктов и маркетинговых материалов. Логотип появится в приписке «from Facebook», которую можно увидеть на стартовых страницах приложений Instagram, WhatsApp и так далее.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!