Компания Facebook решила не выпускать соцсеть с мемами и гифками LOL
Компания Facebook решила не выпускать соцсеть с мемами и гифками LOL

Компания Facebook решила не выпускать соцсеть с мемами и гифками LOL

8 февраля, 20192 минуты на чтение

Facebook в ходе реструктуризации команды, занимающейся продуктами и новыми функциями для молодёжи приняла решение закрыть проект социальной сети с гифками и мемами LOL для подростков. Это произошло в ходе тестирования соцсети, сообщает Recode.

Сервисами Facebook для молодёжи занимались около 100 человек. Источники сообщают, что команду, которую собрали ещё в начале 2016 года, изначально предупредили о закрытии нескольких актуальных проектов и перевели в подразделение разработки мессенджера для пользователей младше 13 лет Messenger Kids.

Представитель Facebook отметил, что «молодёжное» подразделение не расформируют, но изменят в соответствии бизнес-целям компании Facebook. Собеседник Recode подчеркнул, что Facebook намерена развивать Messenger Kids:

Молодежная команда реструктурирована, чтобы соответствовать главным бизнес-целям, включая увеличение наших инвестиций в Messenger Kids, — подтвердил представитель Facebook.

Данный мессенджер для детей оснащён родительским контролем: функционал позволяет следить за контактами ребёнка и блокировать их в случае необходимости. Также приложение позволяет родителям переводить мессенджер в «режим сна», чтобы он был недоступно.

Проект LOL на этапе тестирования включал в себя ленту с короткими смешными видео или GIF. Сервис, ориентированный на привлечение молодой аудитории к Facebook, был оснащён различными категориями контента: «Для тебя», «Животные», «Школа» и так далее. В январе текущего года стало известно, что LOL тестируется среди примерно 100 старшеклассников, которые подписали с Facebook договоры о неразглашении.

Эксперты считают, что Facebook потерял актуальность среди подростков — статистика показывает, что они уходят из Facebook ради других популярных молодёжных сервисов — вот почему в компании работает более 100 сотрудников, занимающихся созданием продуктов исключительно для этой демографической группы.

Называя «исследованием рынка» компания даже платила некоторым пользователям, в том числе подросткам до $20 в месяц за использование исследовательских приложений, собирающих соответствующие данные для аналитики. Говорят, этот сбор данных фактически нарушил соглашение, которое Facebook заключил с компанией Apple, и привёл к хаосу в штаб-квартире Facebook Menlo Park после того, как Apple заблокировала специальные приложения компании Цукерберга, которые используются внутренними сотрудниками.

Представитель Facebook заявил, что реструктуризация «молодёжного» подразделения не связана с проектом компании по «исследованию рынка». На вопрос, является ли исследовательское приложение проектом для «молодёжного» подразделения, представитель компании сказал: «нет».

Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →
8 февраля, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы