Facebook более чем в два раза увеличит расходы на маркетинг, чтобы вернуть доверие
![Facebook более чем в два раза увеличит расходы на маркетинг, чтобы вернуть доверие](https://i.kod.ru/rs:fill/w:1720/q:75/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2019%2F06%2Ffacebook-logo-1.jpg@webp)
Директор по маркетингу компании Facebook Антонио Лючио сообщил, что социальная сеть приняла решение увеличить расходы на маркетинг во всем мире. Это вызвано желанием вернуть доверие пользователей после скандалов, связанных с утечкой персональных данных.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:850/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2019%2F06%2Ffacebook-logo.jpg)
Компания расчитывает обновить список подрядчиков, которые работают над рекламными кампаниями брендов Facebook, WhatsApp и Instagram по всему миру. При этом топ-менеджер отметил, что реализация новой маркетинговой стратегии приведет к увеличению расходов более чем в 2 раза. Лючио также заверил, что Facebook в обязательном порядке исправит все ошибки, которые ранее привели к скандалам.
Компания не раскрывает свои расходы на рекламу, однако их регулярно публикуют сторонние исследовательские агентства. Так, например, по оценке Kantar, в 2018 году Facebook потратила на рекламу $382 млн только в США.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»