[Новости]
Как снять ограничения на контент «18+» в Telegram для iOS и macOS?
24 января, 2020
Директор по маркетингу компании Facebook Антонио Лючио сообщил, что социальная сеть приняла решение увеличить расходы на маркетинг во всем мире. Это вызвано желанием вернуть доверие пользователей после скандалов, связанных с утечкой персональных данных.
Компания расчитывает обновить список подрядчиков, которые работают над рекламными кампаниями брендов Facebook, WhatsApp и Instagram по всему миру. При этом топ-менеджер отметил, что реализация новой маркетинговой стратегии приведет к увеличению расходов более чем в 2 раза. Лючио также заверил, что Facebook в обязательном порядке исправит все ошибки, которые ранее привели к скандалам.
Компания не раскрывает свои расходы на рекламу, однако их регулярно публикуют сторонние исследовательские агентства. Так, например, по оценке Kantar, в 2018 году Facebook потратила на рекламу $382 млн только в США.