Facebook подала иск о досрочном прекращении прав на товарный знак Oculus к российской компании «Эко»
Facebook подала иск о досрочном прекращении прав на товарный знак Oculus к российской компании «Эко»

Facebook подала иск о досрочном прекращении прав на товарный знак Oculus к российской компании «Эко»

1 июня, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Facebook в российском суде намерена защитить права на товарный знак Oculus, под которым компания развивает линейку устройств для виртуальной реальности. Как оказалось, малоизвестной компанией из Санкт-Петербурга такое название было зарегистрировано по нескольким классам, включая компьютерные игры.

Oculus изначально развивался как стартап, занимающийся разработкой устройств и программного обеспечения для VR под этим же брендом. Facebook приобрела Oculus в 2014 году за 2 млрд долларов.

ООО «Эко» зарегистрировано в Петербурге в 2008 году, компания занималась продажей товаров для дома и косметики через интернет. В декабре 2016 года компания получило исключительное право до 29 апреля 2025 года на товарный знак «Окулюс»/Oculus в отношении разных товаров и услуг. Кроме проведения компьютерных игр и обеспечения игрового процесса, товарный знак зарегистрирован для лекарств, растений, саун, ухода за животными, а также для развлекательных услуг.

Иск к ООО «Эко» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака Oculus в Суд по интеллектуальным правам был подан 28 апреля, а принят к производству 7 мая. Заседание назначено на 15 июня. По мнению юристов, Facebook удастся добиться хотя бы частичного удовлетворения иска

Эксперты считают, что если ответчик не представит доказательств использования товарного знака для соответствующих услуг за прошедшие три года, то иск будет удовлетворен, если Faсebook докажет добросовестную заинтересованность в его использовании.

1 июня, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции