Компания Facebook представила Stories — первые в истории фирмы «умные» очки, созданные совместно с производителем очков Ray-Ban. Об этом сообщается в пресс-службе соцсети. В США, Великобритании, Италии, Австралии, Ирландии и Канаде новый аксессуар появится в продаже с 9 сентября. О сроках выхода «умных» очков на другие рынки не сообщается.
Очки оснащены двумя фронтальными 5-мегапиксельными камерами для съёмки видео и фотографий. Чтобы начать запись, можно нажать на кнопку на душке очков или сказать: «Эй, Facebook, сделай видео». При включении камеры загорается индикатор, оповещающий окружающих о ведении записи.
Технические характеристики Ray-Ban Stories не раскрыты, но известно, что они получили процессор от Snapdragon, а по массе «умные» очки на 5 г тяжелее обычных Ray-Ban Wayfarer.
Умные очки Ray-Ban Stories и Facebook View не предполагают демонстрацию рекламы при их использовании. Также ваш фото и видеоконтент не будет использоваться для персонализации рекламы, – говорится в сообщении Facebook.
В очках есть микрофоны и открытые направленные динамики. Воспроизводить звук с телефона можно через Bluetooth, чтобы отвечать на звонки, слушать музыку или подкасты. Сенсорная панель на душке очков позволяет изменять громкость треков или приостанавливать их воспроизведение.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2021%2F09%2Fimage-26.png)
Ранее генеральный директор Facebook Марк Цукерберг рассказал, что новый продукт — часть «долгого путешествия компании к очкам полной дополненной реальности в будущем». Кроме того, он сообщил, что в разработке находятся более продвинутые очки AR.
Стоимость гаджета начинается от $299, можно выбрать из 20 комбинаций стилей оправы/линз из культовых оправ Ray-Ban: Wayfarer, Round или Meteor. Ray-Ban Stories уже доступны в избранных магазинах Ray-Ban, на сайте Ray-Ban.com и скоро появятся в других розничных магазинах в 6 странах, включая США, Великобританию, Канаду, Италию, Ирландию и Австралию.