Компания Facebook представила Stories — первые в истории фирмы «умные» очки, созданные совместно с производителем очков Ray-Ban. Об этом сообщается в пресс-службе соцсети. В США, Великобритании, Италии, Австралии, Ирландии и Канаде новый аксессуар появится в продаже с 9 сентября. О сроках выхода «умных» очков на другие рынки не сообщается.
Очки оснащены двумя фронтальными 5-мегапиксельными камерами для съёмки видео и фотографий. Чтобы начать запись, можно нажать на кнопку на душке очков или сказать: «Эй, Facebook, сделай видео». При включении камеры загорается индикатор, оповещающий окружающих о ведении записи.
Технические характеристики Ray-Ban Stories не раскрыты, но известно, что они получили процессор от Snapdragon, а по массе «умные» очки на 5 г тяжелее обычных Ray-Ban Wayfarer.
Умные очки Ray-Ban Stories и Facebook View не предполагают демонстрацию рекламы при их использовании. Также ваш фото и видеоконтент не будет использоваться для персонализации рекламы, – говорится в сообщении Facebook.
В очках есть микрофоны и открытые направленные динамики. Воспроизводить звук с телефона можно через Bluetooth, чтобы отвечать на звонки, слушать музыку или подкасты. Сенсорная панель на душке очков позволяет изменять громкость треков или приостанавливать их воспроизведение.
Ранее генеральный директор Facebook Марк Цукерберг рассказал, что новый продукт — часть «долгого путешествия компании к очкам полной дополненной реальности в будущем». Кроме того, он сообщил, что в разработке находятся более продвинутые очки AR.
Стоимость гаджета начинается от $299, можно выбрать из 20 комбинаций стилей оправы/линз из культовых оправ Ray-Ban: Wayfarer, Round или Meteor. Ray-Ban Stories уже доступны в избранных магазинах Ray-Ban, на сайте Ray-Ban.com и скоро появятся в других розничных магазинах в 6 странах, включая США, Великобританию, Канаду, Италию, Ирландию и Австралию.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»