17 сентября 2025

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 116 704.00$ 1 522.35 (1.32 %)

eth = 4 513.75$ -16.34 (-0.36 %)

ton = 3.15$ 0.01 (0.23 %)

usd = 83.07 -1.31 (-1.55 %)

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 116 704.00$ 1 522.35 (1.32 %)

Facebook существенно ограничит рекламные инструменты из-за новых правил Apple в iOS 14.5

1 минута на чтение
Facebook существенно ограничит рекламные инструменты из-за новых правил Apple в iOS 14.5

Facebook сообщил, что вносит изменения в свои рекламные инструменты в соответствии с предстоящим обновлением конфиденциальности Apple, ограничивая эффективность инструментов, которые используются рекламодателями.

Новые правила App Tracking Transparency от Apple вступят в силу 26 апреля — с этого дня все приложения будут обязаны спрашивать разрешение пользователя на сбор личных данных для таргетинга рекламы. В этот же день ожидается соответствующее обновление iOS 14.5.

Изменения коснутся прежде всего рекламы внутри мобильных приложений для iOS, в частности, теперь нельзя будет запустить таргетинг на определённую аудиторию или выбрать закупочный тип «Охват и частота». Кроме того, чтобы охватить пользователей iOS версий 14.5 и новее, рекламодателям придётся создать отдельные рекламные кампании.

Также в рекламе мобильных приложений отныне будут недоступны deep link, которые направляют пользователей на конкретную страницу, и отключены исследования и A/B-тесты с контрольной выборкой.

Вместе с тем разработчики приложений должны обновить Facebook SDK, так как в новой версии поддерживается API SKAdNetwork от Apple, иначе пользователи iOS 14.5 и выше не увидят рекламные кампании.

В Facebook предупреждают, что в связи с новой политикой Apple размер аудитории и охват кампаний могут уменьшаться по мере того, как пользователи будут отказываться от отслеживания.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Совместное исследование Yandex B2B Tech и Университета ИТМО: 75% разработчиков уже используют ИИ-ассистенты при работе с кодом

ГигаЧат: коротко о главном

Совместное исследование Yandex B2B Tech и Университета ИТМО: 75% разработчиков уже используют ИИ-ассистенты при работе с кодом

Полная версия 
Google выпустила поисковое приложение для WindowsGoogle выпустила поисковое приложение для WindowsGoogle выпустила поисковое приложение для Windows

ГигаЧат: коротко о главном

Google выпустила поисковое приложение для Windows

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы