Facebook обещает запустить функцию удаления истории авторизаций на сторонних сайтах

На конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference 2019 в Сан-Франциско финансовый директор Facebook Дэвид Венер заявил, что компания запустит функцию «Очистить историю» в течение текущего года.

Пользователи смогут смотреть, на каких сайтах и приложениях они авторизовались через соцсеть, — по желанию данную информацию можно будет полностью удалять с аккаунта. Как считает Венер, обещанный инструмент кардинально повлияет на таргетированную рекламу в Facebook, так как после введения функции в соцсети усложнится задача использовать данные, собранные внешними сайтами.
Совершенно очевидно, что компания Марка Цукерберга, который сравнил функцию удаления истории авторизаций с удалением файлов cookie из браузера, намерена вернуть к себе доверие пользователей и попытаться восстановить свою репутацию после громких событий, связанных с передачей Facebook личных данных около 87 млн пользователей британской компании Cambridge Analytica:
У вас есть простой способ очистить ваши куки и историю в вашем веб-браузере. Идея состоит в том, что многим сайтам нужны куки-файлы, но вы всё равно должны иметь возможность очищать свою историю, когда захотите. Это будет простой элемент управления, позволяющий очистить историю посещенных страниц в Facebook — то, на что вы нажали, сайты, которые вы посетили, и так далее, — рассказывал Цукерберг после презентации функции на конференции F8 в мае 2018 года.
Напомним, в середине февраля стало известно, что руководство компании Facebook и Федеральная торговая комиссия США (ФТК) продолжают переговоры по поводу штрафа в связи с расследованием нарушений соцсетью конфиденциальности пользователей. Размер штрафа, вероятно, превысит несколько миллиардов долларов, заявляют журналисты The Washington Post, которые знакомы с деталями переговоров компании Цукерберга и ФТК.
В Facebook выражают начальную обеспокоенность перед требованиями ФТК: если текущие переговоры сорвутся, то судебное разбирательство может повлечь за собой начало серьёзной юридической войны в суде, несмотря на то, что Марк Цукерберг в Конгрессе США и Европарламенте признал слив личных данных пользователей компании Cambridge Analytica и принёс извинения.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»