Представлен электрогрузовик полностью российского производства

Представлен электрогрузовик полностью российского производства

22 февраля, 20222 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус» провела в Москве презентацию электрогрузовика EVM PRO, пишет ТАСС. Утверждается, что ключевые характеристики включают силовую установку российского производства, в том числе синхронный электродвигатель и силовую электронику.

Кроме того, бортовая электроника и программное обеспечение — собственной разработки. Модель также получила автономное отопление кабины водителей и электрокондиционер для летнего периода эксплуатации. Для сохранения заряда в минусовые температуры производитель предусмотрел обогрев батареи.

Технические характеристики EVM PRO:

  • Скорость — 80 км/ч, а запас хода — 300 км;
  • Вес — 3,5 тонны, а вес двигателя — минимальный в мире (50 кг);
  • Допустимая полезная нагрузка — до 1 тонны;
  • Экономия выброса — до 10 тонн в год;
  • После 3000 циклов зарядки (порядка 750 000 км) ресурс аккумулятора становится менее эффективным;
  • Стоимость — 3,5 млн рублей с возможностью получить госсубсидии в размере до 30% стоимости.

Генеральный директор петербургской компании Илья Рашкин заявил, что показатели данной модели удобны «для перемещения в основном в черте города», передаёт Forbes. Электрогрузовкик создан в сотрудничестве с концерном УАЗ на базе шасси «УАЗ Профи».

EVM PRO будут собирать в Москве, в особой экономической зоне «Технополис Москва». Производитель рассчитывает на выпуск до тысячи машин в год, при этом серийное производство должно открыться уже в третьем квартале текущего года:

По нашим планам в сентябре первая машина сойдёт с конвейера и будет доступна к покупке. [...] Первая партия EVM PRO в размере 400 штук уже нашла своего покупателя, мы договорились об условиях поставки с Александром Лебедевым (председатель совета директоров «Национальной резервной корпорации», — прим. КД), — рассказал Рашкин.

По уверениям Рашкина, основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые и коммунальные службы, а также фулфилмент-сервисы. Он подчеркнул, что их потребность составляет 10 000 автомобилей в год.

Заглавное изображение: Алексей Бас / Forbes

22 февраля, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все