Антимонопольные органы Евросоюза начали расследование методов компании Google по сбору данных. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Еврокомиссию.

Фото: WSJ

Отмечается, что в рамках расследования будут изучаться методы сбора данных, относящихся к локальным поисковым серверам, таргетированной рекламе, веб-браузерам и так далее. Европейский регулятор в рамках расследования разослал нескольким компаниям опросники с вопросами о методах сбора данных Google. Отчитаться компании должны в течение месяца.

Еврокомиссию интересуют, какие данные запрашивает Google, как компания использует их и определяет их ценность. В Google же заявляют, что используют данные для улучшения качества предоставляемых услуг. В компании подчёркивают, что пользователи могут управлять своими данными, удалять их или передавать в любое время.

В Reuters напоминают, что за последние два года Еврокомиссия оштрафовала Google более чем на €8 млрд из-за нарушения антимонопольного законодательства. Напомним, в марте 2019 года регулятор выписал штраф компании за злоупотребление доминирующем положением на рынке онлайн-рекламы. Еврокомиссия выяснила, что с 2006 года ограничивала конкурентам возможность продвигать собственную рекламу.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!