Маркетинговая компания Izea провела исследование и определила, что заработки соцсетевых инфлюнсеров продолжают расти с космической скоростью.

Пост в Instagram Кайли Дженнер стоит более $1 млн
Пост в Instagram Кайли Дженнер стоит более $1 млн

Исследователи изучили платный контент в Facebook, YouTube и Instagram и некоторых других платформах и сравнили заработки лидеров мнений за последние годы. Брались в расчет как микроинфлюенсеры (до 100 000 подписчиков), так и знаменитости. Оказалось, что обе эти группы стали зарабатывать более чем серьезные для своего уровня деньги.

Средняя цена одного платного поста в Instagram выросла со $134 в 2014 году до $1642 в 2019-м, причем бренды по всему миру охотно продолжают спонсировать лидеров мнений из соцсетей.

Средняя стоимость платного поста в Instagram только с 2018 по 2019 год выросла на 44%.

Самые высокие расценки в YouTube — реклама на видеохостинге стоит в среднем $6700, что в 4 раза превышает среднюю стоимость рекламы в Instagram.

Стоимость рекламы и инфлюенсеров в Facebook выросла с $8 в 2014 году до $395 в 2019, а пост в Twitter подорожал за то же время c $29 до $422.

«Чемпион» по фолловерам только на 2-м месте по стоимости поста
«Чемпион» по фолловерам только на 2-м месте по стоимости поста

Эксперты из маркетинговой компании Socialbakers считают, что компании продолжать вкладывать деньги в соцсетевых лидеров мнений. По их подсчетам, за последний год количество платных постов на различных платформах выросло в полтора раза, а объем этого рынка в 2020 году превысит $10 млрд.

Самые дорогие инфлюенсеры в Instagram

  • Кайли Дженнер (151 млн подписчиков) — в $1,2 млн за пост;
  • Криштиану Роналду (189 млн подписчиков) — $975 000 за пост;
  • Ариана Гранде (166 млн подписчиков) — $960 000 за пост.
7-летний Райан зарабатывает $22 млн в год

Самые дорогие инфлюенсеры на YouTube

  • 7-летний обозреватель игрушек Райан (канал Ryan ToysReview, 22,5 млн подписчиков) — $22 млн в год.
  • Актер и музыкант Джейк Пол (19,7 млн подписчиков) — $21,5 млн в год.
  • Пять парней из университета Техаса (спортивно-развлекательный канал Dude Perfect, 47,2 млн подписчиков) — $20 млн в год.

Ознакомиться с исследованием Izea можно здесь.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!