Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Маркетинговая компания Izea провела исследование и определила, что заработки соцсетевых инфлюнсеров продолжают расти с космической скоростью.
Исследователи изучили платный контент в Facebook, YouTube и Instagram и некоторых других платформах и сравнили заработки лидеров мнений за последние годы. Брались в расчет как микроинфлюенсеры (до 100 000 подписчиков), так и знаменитости. Оказалось, что обе эти группы стали зарабатывать более чем серьезные для своего уровня деньги.
Средняя цена одного платного поста в Instagram выросла со $134 в 2014 году до $1642 в 2019-м, причем бренды по всему миру охотно продолжают спонсировать лидеров мнений из соцсетей.
Средняя стоимость платного поста в Instagram только с 2018 по 2019 год выросла на 44%.
Самые высокие расценки в YouTube — реклама на видеохостинге стоит в среднем $6700, что в 4 раза превышает среднюю стоимость рекламы в Instagram.
Стоимость рекламы и инфлюенсеров в Facebook выросла с $8 в 2014 году до $395 в 2019, а пост в Twitter подорожал за то же время c $29 до $422.
Эксперты из маркетинговой компании Socialbakers считают, что компании продолжать вкладывать деньги в соцсетевых лидеров мнений. По их подсчетам, за последний год количество платных постов на различных платформах выросло в полтора раза, а объем этого рынка в 2020 году превысит $10 млрд.
Самые дорогие инфлюенсеры в Instagram
- Кайли Дженнер (151 млн подписчиков) — в $1,2 млн за пост;
- Криштиану Роналду (189 млн подписчиков) — $975 000 за пост;
- Ариана Гранде (166 млн подписчиков) — $960 000 за пост.
Самые дорогие инфлюенсеры на YouTube
- 7-летний обозреватель игрушек Райан (канал Ryan ToysReview, 22,5 млн подписчиков) — $22 млн в год.
- Актер и музыкант Джейк Пол (19,7 млн подписчиков) — $21,5 млн в год.
- Пять парней из университета Техаса (спортивно-развлекательный канал Dude Perfect, 47,2 млн подписчиков) — $20 млн в год.
Ознакомиться с исследованием Izea можно здесь.