6 ноября 2024

eur = 106.14 0.30 (0.28 %)

btc = 71 190.00$ 3 222.15 (4.74 %)

eth = 2 485.79$ 76.11 (3.16 %)

ton = 4.71$ 0.01 (0.26 %)

usd = 97.55 0.11 (0.11 %)

eur = 106.14 0.30 (0.28 %)

btc = 71 190.00$ 3 222.15 (4.74 %)

Форум

Директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте Арсений Ашомко покинул компанию

2 минуты на чтение
Директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте Арсений Ашомко покинул компанию

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Арсений Ашомко на странице в Facebook сообщил об уходе с должности директора по развитию медиапродуктов ВКонтакте. Он покидает компанию, потому что «не смог сделать то, что собирался и хотел».

Арсений Ашомко. Фото: из его личной страницы Facebook

Ашомко на своей должности планировал наладить работу с авторами контента и СМИ, однако, по его словам, стало очевидно, что в будущем реализовать желаемое не получится. В разговоре с vc.ru Ашомко заявил, что его взгляды на развитие экосистемы для медиа и авторов не совпали с видением ВКонтакте, однако эти расхождения не были столь «фундаментальными»:

Ничего криминального: где-то я не убедил, где-то не доказал, что-то не прошло проверку цифрами или не выдержало конкуренцию других задач. Так бывает, — говорит Ашомко.

Тем не менее, Ашомко подтверждает, что у него «много чего ещё получилось» и он очень рад тому, что смог работать ВКонтакте:

Я всегда считал, что рано или поздно буду работать ВКонтакте. Это было что-то среднее между уверенностью и мечтой. И я очень рад, что всё сбылось. Это было увлекательно и круто. Глупо, конечно, но я буду очень скучать по шрифту TT Commons и стикерам с хомяком Сеней в моих презентациях.

После ухода из ВКонтакте Арсений Ашомко будет продолжать выступать с лекциями и преподавать. В ближайшем будущем он намерен вывести свою студию публичных выступлений «Спасибо, Очень Интересно» на коммерческий уровень. Он считает, что на рынке практически отсутствуют агентства и специалисты, помогающие разрабатывать презентации продуктов и услуг:

Речь не про ppt/pdf/key-файлы, а про контентное наполнение бизнес-завтраков и других мероприятий для прессы, рынка и клиентов. Я искренне считаю, что это ниша. Ныне пустая, но очень важная: вкладывая большие деньги в бизнес-ивенты, практически все компании страдают от слабой контентной части. Она обычно просто скучная. А мы знаем как сделать её яркой и интересной, — уверяет Ашомко.
Сейчас читают

Картина дня

31 октября, 2024
31 октября, 20248 минут на чтение
Фото Макс Варламов
Макс Варламов
8 минут на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 287