Директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте Арсений Ашомко покинул компанию
Директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте Арсений Ашомко покинул компанию

Директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте Арсений Ашомко покинул компанию

16 июля, 20192 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Арсений Ашомко на странице в Facebook сообщил об уходе с должности директора по развитию медиапродуктов ВКонтакте. Он покидает компанию, потому что «не смог сделать то, что собирался и хотел».

Арсений Ашомко. Фото: из его личной страницы Facebook

Ашомко на своей должности планировал наладить работу с авторами контента и СМИ, однако, по его словам, стало очевидно, что в будущем реализовать желаемое не получится. В разговоре с vc.ru Ашомко заявил, что его взгляды на развитие экосистемы для медиа и авторов не совпали с видением ВКонтакте, однако эти расхождения не были столь «фундаментальными»:

Ничего криминального: где-то я не убедил, где-то не доказал, что-то не прошло проверку цифрами или не выдержало конкуренцию других задач. Так бывает, — говорит Ашомко.

Тем не менее, Ашомко подтверждает, что у него «много чего ещё получилось» и он очень рад тому, что смог работать ВКонтакте:

Я всегда считал, что рано или поздно буду работать ВКонтакте. Это было что-то среднее между уверенностью и мечтой. И я очень рад, что всё сбылось. Это было увлекательно и круто. Глупо, конечно, но я буду очень скучать по шрифту TT Commons и стикерам с хомяком Сеней в моих презентациях.

После ухода из ВКонтакте Арсений Ашомко будет продолжать выступать с лекциями и преподавать. В ближайшем будущем он намерен вывести свою студию публичных выступлений «Спасибо, Очень Интересно» на коммерческий уровень. Он считает, что на рынке практически отсутствуют агентства и специалисты, помогающие разрабатывать презентации продуктов и услуг:

Речь не про ppt/pdf/key-файлы, а про контентное наполнение бизнес-завтраков и других мероприятий для прессы, рынка и клиентов. Я искренне считаю, что это ниша. Ныне пустая, но очень важная: вкладывая большие деньги в бизнес-ивенты, практически все компании страдают от слабой контентной части. Она обычно просто скучная. А мы знаем как сделать её яркой и интересной, — уверяет Ашомко.
16 июля, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Редакция рекомендует

Блоги компаний