Некоторые люди наделены свойством выдавать желаемое за действительное. Обычно это происходит в реальной жизни, но и социальные сети не исключение. Как раз об этом совместное исследование онлайн-кинотеатра Premier и агентства Vision, в ходе которого опросили 1500 пользовательниц Instagram из городов-миллионников России.
У трети девушек выявилась подверженность навязчивому страху, что жизнь других людей протекает гораздо лучше и интереснее — так называемый синдром упущенной выгоды, получивший определение «fear of missing out» (FOMO). Поэтому неудивительно, что 13% пользовательниц Instagram считают себя неудачницами из-за красивой жизни в чужих аккаунтах.
При этом 17% опрошенных девушек открыто признались, что регулярно инсценируют те или иные события для фото в соцсети. Тем не менее, они повествуют в Instagram также и про свою реальную жизнь, но таких, согласно исследованию, оказалось только 39% опрошенных.
Каждый день проецируя в сеть события, происходящие вокруг, любой блогер должен понимать, что делится не только своими мыслями и чувствами с подписчиками, но и полностью раскрывается перед ними. Согласно исследованию, 50% опрошенных женщин считают близкими тех пользователей, за которыми следят в Instagram, даже несмотря на то, что они с ними не знакомы лично.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»