Депутаты ввели обязательную квоту на размещение соцрекламы на крупных сайтах
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
В Госдуме разработали законопроект о социальной рекламе в интернете, выборе оператора такой рекламы и правилах работы с рекламодателями. Депутаты приняли документ во втором и третьем чтениях, а сам закон вступит в силу с момента его официального опубликования.
Согласно нововведениям, как и в случае рекламы на телевидении и баннерах, будет введена обязательная квота в 5% на размещение соцрекламы в интернете. Все сведения о своих объёмах рекламы площадки должны направлять оператору размещения рекламы, который позднее будет определён правительством среди некоммерческих организаций. Долю соцрекламы и доступные форматы её распространения будет рассчитывать оператор путём консультации с площадками для адаптации рекламы к требованиям площадки.
Этот закон коснётся крупных ресурсов в интернете, имеющих аудиторию свыше 100 тысяч посетителей в сутки, таких как Яндекс, Mail.ru Group, Rambler, Google, Facebook. Участники рынка допускают, что из-за требований закона, могут вырасти цены на рекламу в интернете.