Депутаты ввели обязательную квоту на размещение соцрекламы на крупных сайтах

Депутаты ввели обязательную квоту на размещение соцрекламы на крупных сайтах

22 апреля, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

В Госдуме разработали законопроект о социальной рекламе в интернете, выборе оператора такой рекламы и правилах работы с рекламодателями. Депутаты приняли документ во втором и третьем чтениях, а сам закон вступит в силу с момента его официального опубликования.

Согласно нововведениям, как и в случае рекламы на телевидении и баннерах, будет введена обязательная квота в 5% на размещение соцрекламы в интернете. Все сведения о своих объёмах рекламы площадки должны направлять оператору размещения рекламы, который позднее будет определён правительством среди некоммерческих организаций. Долю соцрекламы и доступные форматы её распространения будет рассчитывать оператор путём консультации с площадками для адаптации рекламы к требованиям площадки.

Этот закон коснётся крупных ресурсов в интернете, имеющих аудиторию свыше 100 тысяч посетителей в сутки, таких как Яндекс, Mail.ru Group, Rambler, Google, Facebook. Участники рынка допускают, что из-за требований закона, могут вырасти цены на рекламу в интернете.

22 апреля, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии