Депутаты ввели обязательную квоту на размещение соцрекламы на крупных сайтах
Депутаты ввели обязательную квоту на размещение соцрекламы на крупных сайтах

Депутаты ввели обязательную квоту на размещение соцрекламы на крупных сайтах

22 апреля, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

В Госдуме разработали законопроект о социальной рекламе в интернете, выборе оператора такой рекламы и правилах работы с рекламодателями. Депутаты приняли документ во втором и третьем чтениях, а сам закон вступит в силу с момента его официального опубликования.

Согласно нововведениям, как и в случае рекламы на телевидении и баннерах, будет введена обязательная квота в 5% на размещение соцрекламы в интернете. Все сведения о своих объёмах рекламы площадки должны направлять оператору размещения рекламы, который позднее будет определён правительством среди некоммерческих организаций. Долю соцрекламы и доступные форматы её распространения будет рассчитывать оператор путём консультации с площадками для адаптации рекламы к требованиям площадки.

Этот закон коснётся крупных ресурсов в интернете, имеющих аудиторию свыше 100 тысяч посетителей в сутки, таких как Яндекс, Mail.ru Group, Rambler, Google, Facebook. Участники рынка допускают, что из-за требований закона, могут вырасти цены на рекламу в интернете.

22 апреля, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции