Вчера вечером сервис PickPoint был атакован хакерами, в результате чего в работе произошёл сбой и постаматы массово открыли двери. Компания создала «Штаб оперативного реагирования», чтобы уже к утру решить проблему.
Судя по постам в соцсетях, авария затронула в основном постаматы в Москве, а издание NGS сообщило об открывшихся дверцах и в Новосибирске. Как сообщает ТАСС, в результате кибератаки пострадало 2 732 постаматов, что составляет 25% сети сервиса доставки. Представитель компании сообщил агенству:
Так как атака была зафиксирована на ранней стадии, большую часть из 2 732 постаматов удалось отключить, заказы в них не были открыты. Восстановление сети уже идет, но оно требует физического присутствия на точках и времени.
PickPoint заверил пользователей, что каждый пострадавший клиент персонально будет оповещён о статусах заказов, и поблагодарил получателей, охрану торговых центров, арендодателей и сотрудников ПВЗ, которые помогли сервису в сложной ситуации.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»