«Целимся в то, чтобы клиент приходил покупать продукты, а мы ему ещё и доплачивали» — новый выпуск Data Therapy
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Вышел заключительный эпизод третьего сезона подкаста Data Therapy от X5 Tech, темой которого стал сервис лояльности «Апельсин», который объединяет лидеров рынка — X5 Group, Альфа-банк, Альфа Страхование и билайн. Обсудили его особенности и перспективы.
Гостем подскаста стал Данила Наумов — CDO этого сервиса. Ведущие те же — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group, и Тигран Саркисов, CDO Х5 Group.
Какие вопросы обсудили в выпуске:
- Как разрабатывался сервис лояльности «Апельсин»? Какие этапы он прошёл, прежде чем стать тем, чем является сейчас?
- Как сервис «Апельсин» интегрирован с другими партнёрами и платформами компаний, которые он объединяет?
- Каким образом происходит обмен данными между компаниями из разных сфер?
- Как происходит адаптация к изменяющимся потребностям клиентов и рынка, ведь у ритейла, банков, страхования и операторов связи совершенно разные потребности?
В новом сезоне подкаста Data Therapy мы обсуждаем практические кейсы применения ИИ и больших данных в конкретных сферах бизнеса. Говорим о рисках применения данных и взаимодействии с государством в этой сфере.
Послушать подкаст можно на всех популярных платформах. А для тех, кому удобнее читать, а не слушать, есть текстовая расшифровка (будет доступна позже).