Гиперперсонализация: как сделать предложение пользователю релевантным — новый выпуск Data Therapy
В свежем эпизоде подкаста рассказываем об особенностях работы в российских технологических компаниях, о культурных различиях компаний из Европы, США и России.
А ещё обсуждаем, что такое гиперперсонализация, зачем нужно читать книги и отвечаем на другие вопросы:
- Как данные помогают принимать бизнес-решения?
- Как выглядит культура работа с данными в других странах? Какие отличия от нашей модели применения?
- Гиперперсонализация. Что это и какое значение для бизнеса она имеет? Какие плюсы и минусы?
- Каков эффект от применения ИИ и почему люди доверяют ему больше, чем собственной экспертизе?
Гость выпуска — директор по машинному обучению и анализу данных Ozon Fintech Александр Толмачёв. Ведущие — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group, и Тигран Саркисов, CDO Х5 Group.
В новом сезоне подкаста Data Therapy мы обсуждаем практические кейсы применения ИИ и больших данных в конкретных сферах бизнеса. Говорим о рисках применения данных и взаимодействии с государством в этой сфере.
Послушать подкаст можно на всех популярных платформах. А для тех, кому удобнее читать, а не слушать, есть текстовая расшифровка.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»