Миссия выполнена: Газпромбанк провел II Межкорпоративный киберспортивный турнир
Мы второй год подряд проводим соревнования по киберспорту для геймеров из крупнейших российских компаний. И борьба здесь разворачивается не менее азартная, чем конкуренция за доли на рынке.
В этот раз в турнире участвовало более 150 сотрудников из 11 организаций: «Лаборатории Касперского», ВТБ, Тинькофф, Авито, Яндекса, Ланита, Совкомбанка, «Ламоды», X5 Group, «Газпром нефти» и самого Газпромбанка. Играли в CS:GO, Dota 2, FIFA 23 и Hearthstone: Battlegrounds.
Инновационную организацию невозможно построить без открытой и дружелюбной корпоративной культуры, в которой ценят сотрудников, их хобби и увлечения. Именно такую среду мы создаем в Газпромбанке, наполненную творчеством и активными увлечениями за рамками работы. Киберспортивный турнир, в котором, как мы видим, с удовольствием участвуют сотрудники разных компаний, это возможность и транслировать наши ценности, и создавать позитивный эмоциональный настрой в команде, — отметила Исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова.
В июле в офисе Газпромбанка прошло награждение победителей и призеров межкорпоративного кибертурнира. Вот четыре интересных факта, о которых мы там узнали:
1. Существуют профессиональные киберспортивные психологи
В киберспорте действуют свои модели построения команды и взаимоотношения между ее участниками. Отладить эти процессы игрокам помогают специальные психологи — многие из них сами увлекаются киберспортом и хорошо понимают его особенности. В церемонии закрытия межкорпоративного турнира Газпромбанка участвовала киберпсихолог Анастасия Горячко. Она рассказала, как помогает игрокам адаптироваться к изменениям, справляться со стрессом, развивать лидерские качества и бороться с выгоранием.
2. Руководитель розничного ИТ Газпромбанка любит видеоигры — а его дети нет
На церемонии закрытия турнира состоялась открытая дискуссия о тимбилдинге в бизнесе и киберспорте. В ней участвовали ИТ-менеджеры Газпромбанка: Первый Вице-Президент Алексей Ульенков, Вице-Президент — начальник Департамента инженерной экспертизы и инструментов разработки Александр Черушников, управляющий директор Департамента развития цифрового бизнеса Руслан Рамазанов, а также киберпсихолог Анастасия Горячко и киберспортивный комментатор Герман Громов.
Выяснилось, что дети всех участников дискуссии любят видеоигры — за исключением детей Алексея Ульенкова. У руководителя розничного ИТ есть консоли всех поколений. Правда, играет в них только он. По словам Алексея, он хотел бы, чтобы дети разделяли его интерес, но они пока что равнодушны к видеоиграм.
3. 40% живущих на Земле людей играют в видеоигры
То есть более трех миллиардов человек — большинство участников церемонии закрытия выбрали этот вариант в интерактивной викторине на знание фактов из мира киберспорта. И они были абсолютно правы, это правильный ответ. 44% от общего числа геймеров составляют женщины, 56% — мужчины.
4. Команды банка Тинькофф стали триумфаторами турнира
Они победили в дисциплинах Dota 2 и CS:GO. В FIFA 23 первое место занял представитель Яндекса, а в HSBG выиграл сотрудник Авито. Газпромбанк тоже не остался без наград — Сергей Игнатов из Департамента инвестиционно-страховых продуктов взял третье место в FIFA 23.
Для вечеринки мы добавили в офис атмосферы киберпанка. В сиянии неона можно было сделать фото с персонажами игр, поучаствовать в заезде на автосимуляторе, сдать киберспортивные нормативы и просто пообщаться в неформальной обстановке.
Мы развиваем киберспорт в Газпромбанке с 2020 года. Сначала мы организовывали внутренний турнир, но быстро поняли, что надо переходить к более конкурентному и увлекательному межкорпоративному формату. Мы считаем кибертурнир эффективным инструментом для продвижения ИТ-бренда Газпромбанка. С его помощью коллеги из крупнейших цифровых компаний страны узнают про нашу корпоративную культуру и возможности, которые банк дает сотрудникам!, — прокомментировала начальник Управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры Департамента коммуникаций и маркетинга Яна Белоножкина.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»