Запуск корабля Crew Dragon вызвал рост интереса к плюшевым динозаврам на AliExpress
Запуск корабля Crew Dragon вызвал рост интереса к плюшевым динозаврам на AliExpress

Запуск корабля Crew Dragon вызвал рост интереса к плюшевым динозаврам на AliExpress

1 июня, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Аналитики «AliExpress Россия» заметили рост популярности товаров космической тематики. Возросший интерес покупателей к ним связан с запуском первого частного пилотируемого корабля компании SpaceX.

Напомним, 30 мая с мыса Канаверал стартовала первая в истории космическая миссия с участием частной компании и астронавтов, и уже 31 мая в 17:20 по московскому времени корабль Crew Dragon, запущенный SpaceX и NASA, успешно пристыковался к Международной космической станции:

Crew Dragon с астронавтами успешно пристыковался к МКС
Первая в истории космическая миссия с участием частной компании продолжилась — свершилась стыковка корабля Crew Dragon с МКС.

В течение суток после запуска число запросов по слову «космос» увеличилось на 35%. Но особенный интерес у пользователей возник к плюшевым динозаврам: количество запросов по слову «динозавр» выросло на 32%. Спрос рождает предложение, поэтому увеличилось и количество позиций товаров, связанных с динозавром.

На борту Crew Dragon находились астронавты Даг Херли и Боб Бенкен. С собой они захватили игрушечного динозавра, который был выбран их сыновьями. Игрушка вмиг стала одним из героев запуска по версии интернета. Кроме эстетической функции, динозавр выполнял и более серьёзную работу: он выступал в роли индикатора гравитации.

1 июня, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции