Запуск корабля Crew Dragon вызвал рост интереса к плюшевым динозаврам на AliExpress
Аналитики «AliExpress Россия» заметили рост популярности товаров космической тематики. Возросший интерес покупателей к ним связан с запуском первого частного пилотируемого корабля компании SpaceX.
Напомним, 30 мая с мыса Канаверал стартовала первая в истории космическая миссия с участием частной компании и астронавтов, и уже 31 мая в 17:20 по московскому времени корабль Crew Dragon, запущенный SpaceX и NASA, успешно пристыковался к Международной космической станции:
В течение суток после запуска число запросов по слову «космос» увеличилось на 35%. Но особенный интерес у пользователей возник к плюшевым динозаврам: количество запросов по слову «динозавр» выросло на 32%. Спрос рождает предложение, поэтому увеличилось и количество позиций товаров, связанных с динозавром.
На борту Crew Dragon находились астронавты Даг Херли и Боб Бенкен. С собой они захватили игрушечного динозавра, который был выбран их сыновьями. Игрушка вмиг стала одним из героев запуска по версии интернета. Кроме эстетической функции, динозавр выполнял и более серьёзную работу: он выступал в роли индикатора гравитации.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»