14:39
11:53
08:56
08:52
19:27
17:42
14:39
11:53
08:56
08:52
19:27
17:42
Трудоустроился в банк я в 2021 году, на должность Персонального менеджера бизнес-клиентов. С ходу удивило то, что для трудоустройства не нужно было никуда ехать/отправлять документы/подписывать договора и тд. Просто заполнить анкету на сайте и пройти мини-обучение. После онлайн собеседования начался период полноценного обучения, который продлился около трех недель. Все обучение проходило в формате видеоконфереций, и занимало стандартный рабочий день. За весь период обучения даже заплатили около 6000₽. В конце обучения, всех кто сдал итоговый тест, приняли на работу. Суть работы заключалась в обслуживании бизнес-клиентов: решение вопросов клиентов в режиме «онлайн» (прием звонков и чатов), контроль решения вопросов, назначение встреч, развитие бизнеса (продажи). Работаю я только на удалёнке - в городе нет офисов. Если вы будете трудоустраиваться в Москве, СПб, Самаре (и еще в каком-то городе) - то ездить в офис иногда все-таки придется, но не так часто. В таком формате я проработал около полутора лет. Работа мне нравилась во всем, за исключением продаж - не умею продавать. Тут стоит отметить то, что банк очень заботится о навыках сотрудников. В процессе работы постоянно назначаются различные обучения, которые позволяют неплохо развить те навыки, которые действительно нужны и в работе и в жизни - например, как работать с негативом, отрабатывать возражения, как строить диалог в чате или при живом разговоре, как справляться со стрессом/выгоранием и так далее. Так же, важный момент: работа сотрудников оценивается. Все звонки и чаты пишутся, специальным отделом прослушиваются и потом нескольким таким коммуникациям ежемесячно ставят оценки - это влияет на премию. По зарплате. На должности Персонального менеджера, при средней оценке 80-85 баллов (из 100) выходило около 55-65 тыс руб (в регионе), чистыми. Я не увлекался продажами, но если бы продавал много - то мог бы получать стабильно 70+. Еще хотел бы отметить заботу о сотрудниках. Например, когда началась мобилизация, всех, кто был трудоустроен на тот момент, оперативно забронировали. Сотрудникам прислали специальные документы, которые подтверждали бронь. Если все-таки кому-то приходила повестка, банк предоставлял юристов для решения всех вопросов. Сейчас каждую неделю устраиваются открытые микрофоны, новостные созвоны, круглые столы для решения всяких вопросов и так далее. Сейчас я продолжаю работать в банке, перешел в другой отдел (внутренний), могу спокойно рекомендовать организацию для трудоустройства. Ребята очень ценят обратную связь от клиентов, следят за всеми отзывами в соц.сетях, и действительно стараются сделать лучший банк на Планете. И, наверное, у нас это получится!
Оценка:
Комментарии