12:29
10:30
10:14
16:39
13:57
12:59
12:29
10:30
10:14
16:39
13:57
12:59
После получения диплома о среднем профессиональном образовании, откликнулась на вакансию «инженер технической поддержки». Такое понятие как, организация процесса и взаимодействие с коллегами в компании, отсутствует. Ко мне были прикреплены два наставника, которые совершенно по разному работают, думают и объясняют. Параллельно с этим мне объясняют работу телефонии (даже не с нуля, закидывают терминами. Не объясняя общей концепции работы телефона и передачи сигнала, показывают реальные заявки клиентов и дают делать). От наставников теории не было, мы сразу перешли на практику, сразу работаем в программах. Программ много, с каждой нужно знать как работать, есть много нюансов. Так дюже с наставниками не совпадало рабочее время. Когда прихожу с интересующим вопрос по той или иной услуги, мне либо не объясняют либо показывают на программах в которых у меня нет доступа (например это программа больше не устанавливается новым сотрудникам). Когда я вышла на линию и стала самостоятельно звонить клиентам, так же не было никакой поддержки. Да конечно, есть скрипты разговоров, но они не актуальны. Многие прослушанные мои звонки вызывали вопросы со стороны контроля качества, и пришлось учиться на собственных ошибках. При имеющейся базе знаний в РТК, вся информация указана устаревшая. Обновлять ее никто не собирается. При этом коллеги на нее ссылаются. На данный момент работаю больше года, ничего за это время не поменялось. Выходим работать на проекты и нет даже мини инструктажа (как обрабатываются звонки/заявки/передачи в другое подразделение). По ходу проектов учимся. Довольно часто выполняем работу другого подразделения (например менеджера), руководство считает это нормой. По мимо технических знаний, умений работать в разных филиал нужно разбираться в работе менеджера и объяснять ему как ЕМУ работать. В целом набраться опыта в компании можно, но работать на постоянной основе не рекомендую.
Оценка:
Комментарии