Лимитированная версия популярного газированного напитка будет доступна для жителей Сингапура в двух дизайнах — с Рей и Кайло Реном.
Компания Coca-Cola выпустила лимитированную версию бутылок с гибкой OLED-панелью в виде светового меча. Уникальная серия напитка была выпущена в честь выхода «Скайуокер. Восход» — нового эпизода «Звёздных войн». Светодиоды на бутылке загораются в момент, когда её берут в руки. С каждым нажатием мечи горят по 5 секунд. Встроенной в этикетку батарейки хватает на 40 минут работы или на 500 нажатий на бутылку.
Получить лимитированную версию бутылки Coca-Cola можно будет в 45 случайных точках в Сингапуре, однако перед этим необходимо будет принять участие в «Галактической охоте», отгадав 5 загадок на специальном сайте компании. Если пользователь решит загадки, то он получит локацию билета, которую необходимо будет вручить в одном из супермаркетов сети 7-Eleven.
Всего Coca-Cola выпустила 8 тысяч лимитированных бутылок. Это достаточно мало с учётом того, что компания в общем за год выпускает около 108 млрд бутылок. Кампания в честь выхода девятого эпизода «Звёздных войн» продлится до 22 декабря. Уже сейчас приобрести уникальную бутылку «колы» можно на Ebay — цены за бутылку начинаются от 1500 рублей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»