«Медиа в красной зоне, но только не Telegram»: Brand Analytics рассказали о цитируемости платформ в мае
Компания Brand Analytics посчитала цитируетмость платформ и новостных ресурсов в мае. Данными исследования с «Кодом Дурова» поделились в пресс-службе компании.
По данным Brand Analytics, выросшее в апреле «по всем фронтам» медиапотребление в мае продемонстрировало отскок:
Совокупная цитируемость ресурсов из Топ-100 упала почти на 10% с 10,1 млн ссылок в апреле до 9,2 млн в мае. Способствовали этому не только майские праздники, которые в этом году несильно отличались от других нерабочих дней, но и общая усталость от коронакризиса и информационной повестки вокруг него, — говорится в исследовании.
Однако снижение цитируемости коснулось только медиаресурсов, а топ-платформы вновь показали рост — с почти 11 млн ссылок до 11,9 млн, то есть примерно на 8%. Драйвером роста платформ вновь стал Telegram — на него ссылались на 13% чаще. Более того, мессенджер обновил свой месячный рекорд цитируемости – в мае у Telegram 8,3 млн ссылок.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»