[Новости]
Как снять ограничения на контент «18+» в Telegram для iOS и macOS?
24 января, 2020
Мы не знаем, что вы делали в 2006-м, но с тех пор ваша жизнь точно сильно изменилась. У нас в МТС — то же самое!
В 2006 году появился наш знаменитый логотип — яйцо. За 17 лет он пережил несколько ребрендингов, и вот этот день настал.
Мы поняли, что переросли старый бренд: отстроили и продолжаем развивать целую экосистему, активно шагаем в сторону IT, меняем внутреннюю культуру и философию.
Время двигаться дальше, поэтому мы решили создать отдельные логотипы для ключевых продуктов и направлений и изменить главный логотип экосистемы. Всё это — под привычным лозунгом «Быть лучше каждый день»!