Власти Великобритании приняли решение регламентировать деятельность популярных блогеров. Теперь любой блогер с количеством подписчиков от 30 тысяч попадает в юридическую категорию «знаменитость», то есть на него начинают распространяться специальные правила, регламентирующие рекламную или иную деятельность.

Это решение было принято Управлением рекламных стандартов Великобритани в связи с прецедентом, когда блогер Сара Уиллокс Нотт с 32 000 подписчиками (на момент выхода интеграции) стала рекламировать на своей странице в Instagram снотворный препарат. Согласно законам Королевства, британским знаменитостям и медработником делать этого нельзя.
В итоге, британский регулятор заблокировал пост в Instagram, а на возражения производителя препарата о том, что Сара никакая не знаменитость, ответил, что отныне любые пользователи сети с 30 тысячами и более подписчиками обязаны отказаться от любых действий, которые запрещены «классическим» знаменитостям.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»