Билайн представил стратегию развития. Выручка выросла, но количество абонентов продолжает падать

Российская дочка холдинга Veon («Вымпелком»), работающая в нашей стране под брендом Билайн, представила инвесторам обновленную стратегию развития на ближайшие 2 года. Стратегия подразумевает увеличение абонентской базы, развитие сети, партнерств, новых услуг и медиасервисов.

Генеральный директор компании Василь Лацанич рассказал о том, что Билайн упустил в прошлом и над чем планирует работать в ближайшее время:
Последние годы компания недоинвестировала в какие-то направления, в том числе в развитие сети, но сейчас мы разворачиваемся обратно к инвестициям, открытым партнерствам, которые могут добавить нам рост сверх естественного роста телекома.
Представители «Вымпелкома» сообщили, что в прошлом году было построено рекордное количество базовых станций, и в этом году плагируется построить не меньше. На текущий момент у оператора 136 936 базовых станций, что является вторым результатом в России, больше только у МегаФона.
Что касается самой стратегии, то компания планирует искать партнеров, которые могли бы принести дополнительный поток клиентов. По словам Василя Лацанича, это могут быть, например, банки или ритейл, связанный с одеждой. В текущий момент компания ведет переговоры со Сбербанком. Кроме того, Билайн планирует развивать свои финтех проекты, для чего планирует в ближайшее время выкупить у Альфабанка 40% Национальной сервисной компании.
Василь Лацанич видит в будущем собственную розницу, как шоурум, в котором можно было бы опробовать новые гаджеты, аксессуары и другие товары. Сами же покупки Билайн планирует смещать в сторону онлайн-площадок.
Выручка «Вымпелкома» в 2018 году показала рост год к году на 5,7% до 291,5 млрд рублей, при этом количество абонентов у оператора сократилось на 5% – до 55,3 млн. К слову, этот показатель снижается уже третий год к ряду.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»