Билайн представил стратегию развития.
Выручка выросла, но количество
абонентов продолжает падать
Билайн представил стратегию развития.
Выручка выросла, но количество
абонентов продолжает падать

Билайн представил стратегию развития. Выручка выросла, но количество абонентов продолжает падать

25 февраля, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Российская дочка холдинга Veon («Вымпелком»), работающая в нашей стране под брендом Билайн, представила инвесторам обновленную стратегию развития на ближайшие 2 года. Стратегия подразумевает увеличение абонентской базы, развитие сети, партнерств, новых услуг и медиасервисов.

Генеральный директор компании Василь Лацанич рассказал о том, что Билайн упустил в прошлом и над чем планирует работать в ближайшее время:

Последние годы компания недоинвестировала в какие-то направления, в том числе в развитие сети, но сейчас мы разворачиваемся обратно к инвестициям, открытым партнерствам, которые могут добавить нам рост сверх естественного роста телекома.

Представители «Вымпелкома» сообщили, что в прошлом году было построено рекордное количество базовых станций, и в этом году плагируется построить не меньше. На текущий момент у оператора 136 936 базовых станций, что является вторым результатом в России, больше только у МегаФона.

Что касается самой стратегии, то компания планирует искать партнеров, которые могли бы принести дополнительный поток клиентов. По словам Василя Лацанича, это могут быть, например, банки или ритейл, связанный с одеждой. В текущий момент компания ведет переговоры со Сбербанком. Кроме того, Билайн планирует развивать свои финтех проекты, для чего планирует в ближайшее время выкупить у Альфабанка 40% Национальной сервисной компании.

Василь Лацанич видит в будущем собственную розницу, как шоурум, в котором можно было бы опробовать новые гаджеты, аксессуары и другие товары. Сами же покупки Билайн планирует смещать в сторону онлайн-площадок.

Выручка «Вымпелкома» в 2018 году показала рост год к году на 5,7% до 291,5 млрд рублей, при этом количество абонентов у оператора сократилось на 5% – до 55,3 млн. К слову, этот показатель снижается уже третий год к ряду.

25 февраля, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции