Американке пришлось пройти капчу, покупая автомобиль, — при личном посещении дилерского центра
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Марчи Робин (Marci Robin) явилась лично в дилерский центр в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, чтобы приобрести автомобиль Fiat 500X. Уже на заключительной стадии подписания документов её попросили… подтвердить, что она не робот, посредством капчи.
В интервью Jalopnik девушка рассказала:
Продавец подавал мне бумагу за бумагой с краткими разъяснениями, для чего предназначена каждая из них, а затем он передал мне эту страницу — на ней не было буквально больше ничего, кроме этого (капчи, — ред.) — и просто сказал: «А это просто удостовериться, что вы не робот». Мы оба спросили: «Серьёзно?», — а он просто ответил: «Да».
I bought a car today, and the dealership had me check off — with a pen, on paper — that I’m not a robot. pic.twitter.com/x6nJ68e6uj
— Marci Robin (@MarciRobin) 20 мая 2018 г.
Журналист Jalopnik оказался в недоумении: ещё понятно, когда такую процедуру проходят при покупке в интернете, но если клиент сидит прямо перед продавцом… На звонок в дилерский центр ему ответили, что да, это реальная практика, и они такую процедуру делают регулярно. При этом на шуточный вопрос, продали ли бы они автомобиль роботу, журналисту ответили, что да, если у него будут номер социального страхования и удостоверение личности.
Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!