Джон Крафчик, глава компании Waymo, рассказал о том, что в ходе тестирования беспилотные автомобили компании самостоятельно преодолели 16 млн км реальных дорог США. Их можно встретить в 25 городах США, расположенных в «солнечной Калифорнии, пыльной Аризоне и снежном Мичигане, а также на скоростных дорог вокруг Феникса и плотных городских улицах Сан-Франциско».

Беспилотный автомобиль Waymo едет сам.

Крафчик рассказал, что такие результаты были достигнуты благодаря инвестициям в виртуальный мир. Именно симуляция реальных дорог помогает эффективно обучать систему беспилотного управления, так как можно воссоздать любую ситуацию и сделать её ещё более сложной с помощью «путаницы» на дороге. Цифры тут куда более серьёзные: беспилотные автомобили в виртуальном мире проехали 11,2 млрд км:

Когда дело доходит до вождения, опыт — лучший учитель, и этот опыт куда более ценный, когда он разнообразен и сложен. Благодаря почти 10-летнему опыту, сохраняя безопасность в центре всего, что мы делаем, мы смогли поставить на дороги первый в мире флот полностью самоходных автомобилей. Безопасность заключается в том, как мы ездим сегодня: мы избегаем слепых пятен других водителей, даём широкие причалы пешеходам и останавливаемся на 4-х остановках. В Фениксе, штат Аризона, более 400 автомобилистов используют наше приложение и катаются на наших машинах, позволяя себе объехать город без стресса при вождении и с душевным спокойствием, что они прибудут безопасно.
Система беспилотного управления на примере.

Отмечается, что в виртуальном мире беспилотные автомобили ежедневно проезжают около 16 млн км. При этом, когда речь заходит о поездках на реальных дорогах США, — компания пытается найти оптимальный баланс между осторожностью и вежливостью, а также агрессивностью и напористостью автопилота. Это необходимо для того, чтобы пассажиры не пугались из-за резкости манёвров и в целом сохранялись условия комфортного активного дорожного движения:

Наши инженеры и учёные применяют передовые технологии искусственного интеллекта и новые встроенные сенсорные системы, которые помогают автопилоту ориентироваться в сложных погодных условиях, таких как сильный дождь и снег, которые трудны даже для человеческих водителей.

Крафчик также отметил, что технология самообслуживания, которую компания применяет при тестировании беспилотных автомобилей, является наиболее полезной, если она как можно быстрее будет доставлять автомобилистов и пассажиров туда, куда надо. Он добавил, что Waymo продолжит работать над тем, чтобы сделать маршруты и работу беспилотных автомобилей ещё более эффективными. Таким образом компания добивается увеличения доверия людей и регулирующих органов к системам беспилотного управления.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!