Беспилотные автомобили Waymo проехали 16 млн км по реальным дорогам
Беспилотные автомобили Waymo проехали 16 млн км по реальным дорогам

Беспилотные автомобили Waymo проехали 16 млн км по реальным дорогам

11 октября, 20182 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Джон Крафчик, глава компании Waymo, рассказал о том, что в ходе тестирования беспилотные автомобили компании самостоятельно преодолели 16 млн км реальных дорог США. Их можно встретить в 25 городах США, расположенных в «солнечной Калифорнии, пыльной Аризоне и снежном Мичигане, а также на скоростных дорог вокруг Феникса и плотных городских улицах Сан-Франциско».

Беспилотный автомобиль Waymo едет сам.

Крафчик рассказал, что такие результаты были достигнуты благодаря инвестициям в виртуальный мир. Именно симуляция реальных дорог помогает эффективно обучать систему беспилотного управления, так как можно воссоздать любую ситуацию и сделать её ещё более сложной с помощью «путаницы» на дороге. Цифры тут куда более серьёзные: беспилотные автомобили в виртуальном мире проехали 11,2 млрд км:

Когда дело доходит до вождения, опыт — лучший учитель, и этот опыт куда более ценный, когда он разнообразен и сложен. Благодаря почти 10-летнему опыту, сохраняя безопасность в центре всего, что мы делаем, мы смогли поставить на дороги первый в мире флот полностью самоходных автомобилей. Безопасность заключается в том, как мы ездим сегодня: мы избегаем слепых пятен других водителей, даём широкие причалы пешеходам и останавливаемся на 4-х остановках. В Фениксе, штат Аризона, более 400 автомобилистов используют наше приложение и катаются на наших машинах, позволяя себе объехать город без стресса при вождении и с душевным спокойствием, что они прибудут безопасно.
Система беспилотного управления на примере.

Отмечается, что в виртуальном мире беспилотные автомобили ежедневно проезжают около 16 млн км. При этом, когда речь заходит о поездках на реальных дорогах США, — компания пытается найти оптимальный баланс между осторожностью и вежливостью, а также агрессивностью и напористостью автопилота. Это необходимо для того, чтобы пассажиры не пугались из-за резкости манёвров и в целом сохранялись условия комфортного активного дорожного движения:

Наши инженеры и учёные применяют передовые технологии искусственного интеллекта и новые встроенные сенсорные системы, которые помогают автопилоту ориентироваться в сложных погодных условиях, таких как сильный дождь и снег, которые трудны даже для человеческих водителей.

Крафчик также отметил, что технология самообслуживания, которую компания применяет при тестировании беспилотных автомобилей, является наиболее полезной, если она как можно быстрее будет доставлять автомобилистов и пассажиров туда, куда надо. Он добавил, что Waymo продолжит работать над тем, чтобы сделать маршруты и работу беспилотных автомобилей ещё более эффективными. Таким образом компания добивается увеличения доверия людей и регулирующих органов к системам беспилотного управления.

Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →
11 октября, 2018
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции