По данным РБК, сотовый оператор «ВымпелКом» планирует внести изменения в визуальное сопровождение и позиционирование своего бренда «Билайн».
Новый логотип будет представлен 14 октября. В соответствующем приглашении на закрытое мероприятие название бренда написано с маленькой буквы, при этом приведена часть жёлто-черного логотипа в виде сферы.

Кроме всего прочего, оператор намерен запустить новые тарифы и объявить об изменениях в каналах продаж. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заявил, что необходимость обновления бренда «давно назрела».
В прошлом году пришла новая команда, к концу года у неё получилось остановить падение абонентской базы, а в этом году компания начала восстанавливать позиции на рынке.
В последний раз «Билайн» менял бренд в 2005 году. До последнего ребрендинга 16 лет назад логотип компании писали белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн».

А вот актуальный логотип с жёлто-чёрными полосами делало лондонское агентство Wolff Ollins. До ребрендинга слоганом оператора был «Билайн» — живи на яркой стороне», после — «Просто. Удобно. Для тебя», однако спустя четыре года оператор вернулся к прежнему слогану.

Муртазин уверен, что отказываться от жёлто-чёрной гаммы в компании не собираются, однако слоганы «необходимо было освежить». Напомним, в середине сентября стало известно, что в течение более чем двух недель в открытом доступе находились данные почти 2 млн абонентов проводного «Билайна».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»