У билайна теперь свое медиа
У билайна теперь свое медиа

У билайна теперь свое медиа

16 декабря, 20221 минута на чтение

Мы уже много раз рассказывали о том, как билайн работает над привлекательностью и узнаваемость своего HR и IT бренда.

Для этого компания использует все самые актуальные на сегодняшний день способы и методы. Но одно дело рассказывать о себе на сторонних площадках, другое — на страницах собственного медиа ресурса. Поэтому билайн запустил новую коммуникационную платформу, которая называется билайн now.

Зачем это нужно?

Есть традиционные бизнес-издания, которых интересуют M&A-сделки, финансовая отчетность и общие новости о состоянии бизнеса. Есть издания и Telegram-каналы, которые специализируются на информации о телекоме, количестве абонентов, рефарминге и скорости мобильного интернета.

Есть площадки вроде Кода Дурова, Хабра и VC, аудитория которых разбирается в IT и современных технологиях. И еще несколько десятков самых разных изданий, которым важны HR, ESG, Agile и прочие аспекты любого современного российского бизнеса. Однако, уточняют в билайне, проблема в том, что, «говоря с каждым изданием и его аудиторией на своем языке, ты неминуемо сегментируешь информацию и не даешь цельного представления о компании.

А такое представление нужно, причем не только стейкхолдерам, но и клиентам, партнерам, журналистам и другим заинтересованным лицам».

Как раз чтобы создать цельное представление о том, чем занимается билайн, на новом медиаресурсе создано несколько разделов: «Аналитика», «Продукты и решения», «Технологии», «Люди», «Новости региона» и «Устойчивое развитие». Вместе они охватывают широкий спектр задач, которые решают сотрудники компании каждый день.

Вице-президент билайна по коммуникациям и устойчивому развитию Софья Иванова:

«Мы всегда много рассказывали об этом внутри компании, но никогда не собирали все это в одном месте для внешней аудитории. Важной частью коммуникационной платформы будет рассказ о сотрудниках, командах и блоках компании. Потому что мы искренне верим в том, что люди и технологии – главный актив билайна, которым мы гордимся. В современном мире любая компания стремится к тому, чтобы иметь компетенции сразу во многих сферах деятельности и важно давать правильное, а не однобокое представление о ее работе. Этим мы и займемся»

Авторизироваться на сайте и задать интересующий вопрос о текущей работе компании может любой желающий с помощью технологии Мобильный ID. Билайн, в свою очередь, либо ответит лично, либо подготовит материал на соответствующую тему.

16 декабря, 2022

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы