В течение февраля билайн для всех клиентов запустит бесплатный сервис идентификации вызовов «Этикетка», сообщили в компании «Коду Дурова».
Во время пилотного тестирования продукта в декабре прошлого года сервис позволил снизить количество жалоб на телефонное мошенничество от основных источников мошеннического трафика в шесть раз.
«Этикетка» отображает на экране телефона вызываемого абонента название компании или бренда, а также дополнительную информацию, например, цель звонка или предупреждение о спаме и мошенниках.
Устанавливать дополнительные приложения не нужно — в основе сервиса лежит технология оператора, которая передаёт текст одновременно с поступающим вызовом.
С «Этикеткой» компании могут «забрендировать» исходящие вызовы с одного или нескольких номеров:
При этом абоненту будет комфортнее получать звонки: он сможет их сразу идентифицировать, например, как звонок от курьера или автосалона, — подчеркнули в билайн.
В компании добавили, что пилотное тестирование сервиса прошло успешно и оно подтверждает эффективность и надёжность решения. Также оператор сообщил, что продолжает работать над развитием и улучшением своих сервисов по борьбе с мошенничеством и спамом.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»