У билайн появился сервис против мошенников для кнопочных телефонов
У билайн появился сервис против мошенников для кнопочных телефонов

У билайн появился сервис против мошенников для кнопочных телефонов

30 января, 20241 минута на чтение

В течение февраля билайн для всех клиентов запустит бесплатный сервис идентификации вызовов «Этикетка», сообщили в компании «Коду Дурова».

Во время пилотного тестирования продукта в декабре прошлого года сервис позволил снизить количество жалоб на телефонное мошенничество от основных источников мошеннического трафика в шесть раз.

Фото: билайн

«Этикетка» отображает на экране телефона вызываемого абонента название компании или бренда, а также дополнительную информацию, например, цель звонка или предупреждение о спаме и мошенниках.

Устанавливать дополнительные приложения не нужно — в основе сервиса лежит технология оператора, которая передаёт текст одновременно с поступающим вызовом.

С «Этикеткой» компании могут «забрендировать» исходящие вызовы с одного или нескольких номеров:

При этом абоненту будет комфортнее получать звонки: он сможет их сразу идентифицировать, например, как звонок от курьера или автосалона, — подчеркнули в билайн.

В компании добавили, что пилотное тестирование сервиса прошло успешно и оно подтверждает эффективность и надёжность решения. Также оператор сообщил, что продолжает работать над развитием и улучшением своих сервисов по борьбе с мошенничеством и спамом.

30 января, 2024

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы