Билайн и «Лиза Алерт» представили приложение для поиска детей и пожилых людей
Билайн и «Лиза Алерт» представили приложение для поиска детей и пожилых людей

Билайн и «Лиза Алерт» представили приложение для поиска детей и пожилых людей

22 ноября, 20192 минуты на чтение

Российский оператор Билайн и поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» представили совместно разработанное приложение «Поисковый центр». Оно создано для отслеживания перемещения людей старшего возраста, нуждающихся в заботе, а также детей и людей с особенностями здоровья. Презентация решения состоялась на территории городского клубного пространства «Мой социальный центр» в Москве.

Приложение «Поисковый центр» разработано на основании опыта и наработок отряда «Лиза Алерт», на протяжении уже 9 лет развивающего систему спасения пропавших. По данным отряда, около 65% пропадающих ежегодно людей — это люди старшего возраста.

В приложение доступна прикладная функциональность для ускорения поисковых работ и предотвращения несчастных случаев: детализированный трекер перемещений и история предыдущих перемещений, предустановленная анкета с особыми приметами и медицинскими потребностями наблюдаемого, возможность звонка на горячую линию непосредственно из приложения, кнопка SOS и оперативное реагирование на сигнал о помощи специалистов Центра поиска пропавших людей.

Точность определения местоположения в городской среде - 45 метров.

Председатель ПСО «Лиза Алерт» Григорий Сергеев рассказал подробнее о проблеме, с которой часто сталкивается его организация:

Быстро меняющийся облик городов, новые застройки, новые линии метро, высокий темп жизни — все это в определенный момент становится настоящей ловушкой для людей старшего возраста – они перестают ориентироваться на местности.

А если к этому прибавить возрастные изменения памяти и ухудшение ментального здоровья, то перед нами рисуется наглядная картина того, как по улицам наших городов сотнями ходят беспомощные потерявшиеся пожилые люди, которые остаются совершенно незаметными для остального населения.

Окружающие просто не знают, что им нужна помощь.

Руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом» Евгения Чистова отметила, что задача Билайн — с помощью технологических решений способствовать созданию безопасной городской среды как на уровне одной семьи, так и на уровне общества в целом:

Возрастное ухудшение здоровья, в том числе проблемы с потерей памяти, — это объективная реальность сегодняшнего мира, и нам необходимо научиться не только защищать наших старших от возможных несчастий, но и найти механизмы, чтобы сохранять качество жизни семьи в этой ситуации, создав эффективную систему заботы.

Совместно с «Лиза Алерт» мы делаем следующий шаг в этом направлении – создаем технологическое решение для всего рынка.

Приложение «Поисковый центр» доступно для абонентов всех операторов связи и представлено в двух вариантах: для детей и взрослых, нуждающихся в заботе. Стоимость подписки — 180 рублей в месяц, при этом две трети от полученных средств оператор передает на развитие Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и продвижение приложения в социальных сетях.

В данный момент «Поисковый центр» доступен для Android-смартфонов. Скачать его можно по ссылкам:

Приложения для iOS появятся в ближайшее время.

22 ноября, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы