31 марта 2025

eur = 89.66 -0.89 (-0.98 %)

btc = 81 330.00$ -1 429.78 (-1.73 %)

eth = 1 782.57$ -43.64 (-2.39 %)

ton = 3.86$ 0.20 (5.52 %)

usd = 83.68 -0.15 (-0.18 %)

eur = 89.66 -0.89 (-0.98 %)

btc = 81 330.00$ -1 429.78 (-1.73 %)

Авито обновил алгоритм поискового ранжирования

1 минута на чтение
Авито обновил алгоритм поискового ранжированияКак видит новость Kandinsky

В результате обновления алгоритма поменялась логика выдачи объявлений на странице результатов поиска, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе Авито.

В рамках новой версии технологии поискового ранжирования, которая получила название Avito Ranker 3, время размещения объявления перестало быть ключевым фактором. Для поиска теперь важнее качество содержания в объявлении, репутация продавца, уровень его сервиса и ряд других факторов.

Кроме того, время размещения отныне не будет существенно влиять и на формирование выдачи в персональной ленте рекомендаций.

По словам старшего директора по продукту Авито Ивана Зимина, классифайд, как и прежде, стремится, чтобы пользователи быстрее совершили продажу или покупку, нашли работу или нужную услугу:

При этом нам важно, чтобы обе стороны остались довольны друг другом. Мы видим запрос аудитории на качество и обновляем наш ключевой алгоритм Avito Ranker, чтобы удовлетворить этот запрос», — отметил Зимин.

В компании добавили, что Avito Ranker 3 анализирует более ста факторов, выбирает объявления, соответствующие поисковым фильтрам, и показывает их в наиболее релевантном порядке.

В число основных групп факторов, которые учитывает алгоритм, входят:

  • Релевантность объявления тексту запроса.
  • Исторические данные объявления.
  • Конкурентность цены.
  • Удалённость покупателя и стоимость доставки.
  • Рейтинг и отзывы пользователя.
  • Персональные предпочтения покупателя.
«Поскольку модель использует более 100 факторов в сложных математических комбинациях, нельзя однозначно сказать, что, например, улучшение фактора расстояния на 10% для конкретного объявления улучшит оценку модели на 5% или 2%. Но одни из самых “весомых” факторов для алгоритма – это качество обслуживания покупателей, отзывы и цена. В первую очередь стоит работать с этими характеристиками объявления», — подчеркнул технический руководитель в команде поиска Авито Александр Романенко.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
d065fcf4-6e8b-4492-83c5-81bd1ecf070c-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Apple готовит ИИ-функции для отслеживания здоровья

Полная версия 
f72c8471-fad5-4fda-a4d4-cd73ad5d72a9-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Apple отказалась от планов выпускать iPhone mini

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 331
X5 Tech
Т-Банк
Газпромбанк
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131