Всё больше сайтов удаляют кнопку авторизации через Facebook
Всё больше сайтов удаляют кнопку авторизации через Facebook

Всё больше сайтов удаляют кнопку авторизации через Facebook

9 сентября, 20221 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

По данным CNBC, сайты начали удалять кнопку авторизации через Facebook (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) из-за проблем с репутацией компании и застойным ростом числа пользователей.

Генеральный директор компании LoginRadius, которая занимается управлением цифровой идентификацией, Ракеш Сони, считает, что «люди начали чувствовать, что это нарушение их личного пространства».

Например, ещё около месяца назад на сайте Dell можно было авторизоваться при помощи Facebook, но теперь эта возможность исчезла. Dell — не единственная компания, которая убрала соответствующую кнопку. Это уже сделали другие крупные бренды, включая Best Buy, Ford Motor, Pottery Barn, Nike, Patagonia, Match и Twitch.

Директор по цифровым и информационным технологиям компании Dell Джен Фелч объясняет удаление кнопки авторизации через Facebook тем, что люди перестают использовать такие кнопки «по причинам, включающим опасения по поводу безопасности, конфиденциальности и обмена данными».

Что интересно, сегодня Facebook предпочитают 38,7% пользователей, но показатель с 2019 года упал на 5+ п.п, а авторизацию на сайтах через Google выбирают 38,9% пользователей — соответствующий показатель выше на +1,5 п.п, нежели в 2019 году.

9 сентября, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции