We Are Social и Hootsuite опубликовали январский отчет Digital 2021 об активности пользователей в сети в мировом масштабе. Рассказываем в цифрах подробнее о проникновении интернета.
Население Земли продолжает увеличиваться и на начало 2021 года количество людей составляло 7,83 млрд человек. По данным ООН, эта цифра увеличивается на 1% в год, соответственно, с начала 2020 года общая численность населения мира увеличилась более чем на 80 млн человек.
Мобильным телефоном пользуются ровно две трети населения планеты (5,22 млрд человек). По сравнению с началом прошлого года количество уникальных мобильных пользователей выросло на 1,8% (93 млн).

К январю 2021 года Интернетом пользуются 4,66 млрд человек во всём мире, а его глобальное проникновение сейчас составляет 59,5%, что на 7,3% (316 млн) больше, чем в прошлом году:
Аудитория социальных сетей насчитывается уже 4,20 млрд пользователей. Эта цифра выросла на 490 млн за последние 12 месяцев, что означает рост более чем на 13% в годовом исчислении. Количество пользователей социальных сетей сейчас эквивалентно более чем 53% всего населения мира.
По прогнозу аналитиков, пользователи Интернета во всём мире проведут в сети почти 12 трлн часов в 2021 году, что соответствует более чем 1,3 миллиарда лет совокупного человеческого времени.
В социальных сетях наиболее прогрессивно растущей возрастной группой оказалось старшее поколение. Например, в Facebook число пользователей старше 65 лет увеличилось примерно на 25% за последний год — это почти вдвое больше, чем в среднем в 13%. Пользователи старше 50 лет также показывают самую быстрорастущую группу в Snapchat.

Теперь уже 6 платформ имеют более 1 млрд активных пользователей в месяц, а по крайней мере 17 имеют более 300 млн. По сравнению с прошлым годом, Telegram показал значительный прирост пользователей, поднявшись на 11 строчку.
Ещё одна забавная статистика от исследователей We Are Social и Hootsuite. Если вы думаете, что интернет изобрели для обмена фотографиями котят, то вы в корне ошибаетесь. Судя по всему, пользователи любят собак больше: за последние 12 месяцев в Instagram опубликовали более 44 млн постов с тегом #dog, в то время как тегу #cat принадлежит лишь 33 млн постов.
Аналогичная ситуация и в Twitter. Рекламные инструменты платформы показывают, что 307 млн пользователей сегодня интересуются собаками по сравнению с 23 млн, которым нравятся кошки.
Заглавная фотография: NASA / Unsplash
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»