3 ноября 2025

eur = 93.38 0.00 (0.00 %)

btc = 106 273.00$ -4 179.29 (-3.78 %)

eth = 3 619.53$ - 245.34 (-6.35 %)

ton = 2.08$ -0.21 (-9.21 %)

usd = 80.89 -0.09 (-0.11 %)

eur = 93.38 0.00 (0.00 %)

btc = 106 273.00$ -4 179.29 (-3.78 %)

Российский электромобиль Атом прошёл первый раунд краш-тестов — в планах C-NCAP

1 минута на чтение
Российский электромобиль Атом прошёл первый раунд краш-тестов — в планах C-NCAPКак видит новость Kandinsky

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи

Электрокар Атом успешно прошел первый цикл международных краш-тестов, подтвердивших соответствие международным стандартам безопасности. Испытания включали фронтальные и боковые удары, защиту пешеходов и сохранность жизненного пространства пассажиров. Все поставленные цели были достигнуты: проверена эффективность подушек, ремней, кузова и защита батареи. В ближайшее время команда устранит выявленные отклонения и подготовит автомобиль к новым циклам тестов по программам C-NCAP, ARCAP, RCAR и другим.

Атом провёл первый из трёх циклов краш-тестов, в ходе которого были испытаны как кузова, так и собранные предсерийные автомобили с рядом прототипных компонентов, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе производителя отечественного электрокара.

Сообщается, что в будущем российский электромобиль пройдет ещё два раунда испытаний на безопасность:

«Главной задачей [на этом этапе] было подтвердить эффективность конструкции кузова и запустить калибровку систем пассивной безопасности. Это значимый этап для дизайна автомобиля без стойки Б», — говорится в сообщении компании.

По данным Атома, все проведённые тесты соответствуют международным стандартам безопасности, включают фронтальные и боковые испытания, а также проверку защиты пешеходов.

По итогам первого раунда были достигнуты целевые показатели по защите пассажиров в сертификационных краш-тестах:

  • ЕСЕ94 — фронтальный удар (56 км/ч), проверка защиты водителя и пассажиров: работа подушек безопасности, ремней и сохранение жизненного пространства;
  • ЕСЕ95 — боковой удар (50 км/ч), оценка эффективности боковых подушек и прочности конструкции дверей.

Кроме того, была подтверждена эффективность структуры кузова для сохранения жизненного пространства пассажиров и защиты батареи от повреждений. Также во время испытаний были собраны данные для разработки программного обеспечения управления компонентами пассивной безопасности.

Сообщается, что до начала следующих циклов будут устранены выявленные отклонения первого этапа испытаний. Команда оптимизирует удерживающую систему и фронтальную структуру кузова.

В следующих раундах краш-тестов серийные машины пройдут расширенную программу: C-NCAP, ARCAP, RCAR, проверка на ложное срабатывание, испытание на опрокидывание и прочее.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
В России заработал закон о блокировке SIM-карт при превышении лимитаВ России заработал закон о блокировке SIM-карт при превышении лимита

ГигаЧат: коротко о главном

В России заработал закон о блокировке SIM-карт при превышении лимита

Полная версия 
Microsoft подтвердила, что баг в «Диспетчере задач» может снижать производительностьMicrosoft подтвердила, что баг в «Диспетчере задач» может снижать производительность

ГигаЧат: коротко о главном

Microsoft подтвердила, что баг в «Диспетчере задач» может снижать производительность

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Новости
Карьера
Блоги 438
Газпромбанк
билайн
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы