18 июля 2025

eur = 90.56 -0.59 (-0.65 %)

btc = 118 627.00$ - 221.22 (-0.19 %)

eth = 3 403.09$ 157.96 (4.87 %)

ton = 3.19$ 0.05 (1.73 %)

usd = 77.96 0.00 (0.00 %)

eur = 90.56 -0.59 (-0.65 %)

btc = 118 627.00$ - 221.22 (-0.19 %)

Российский электромобиль Атом прошёл первый раунд краш-тестов — в планах C-NCAP

1 минута на чтение
Российский электромобиль Атом прошёл первый раунд краш-тестов — в планах C-NCAPКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Электрокар Атом успешно прошел первый цикл международных краш-тестов, подтвердивших соответствие международным стандартам безопасности. Испытания включали фронтальные и боковые удары, защиту пешеходов и сохранность жизненного пространства пассажиров. Все поставленные цели были достигнуты: проверена эффективность подушек, ремней, кузова и защита батареи. В ближайшее время команда устранит выявленные отклонения и подготовит автомобиль к новым циклам тестов по программам C-NCAP, ARCAP, RCAR и другим.

Атом провёл первый из трёх циклов краш-тестов, в ходе которого были испытаны как кузова, так и собранные предсерийные автомобили с рядом прототипных компонентов, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе производителя отечественного электрокара.

Сообщается, что в будущем российский электромобиль пройдет ещё два раунда испытаний на безопасность:

«Главной задачей [на этом этапе] было подтвердить эффективность конструкции кузова и запустить калибровку систем пассивной безопасности. Это значимый этап для дизайна автомобиля без стойки Б», — говорится в сообщении компании.

По данным Атома, все проведённые тесты соответствуют международным стандартам безопасности, включают фронтальные и боковые испытания, а также проверку защиты пешеходов.

По итогам первого раунда были достигнуты целевые показатели по защите пассажиров в сертификационных краш-тестах:

  • ЕСЕ94 — фронтальный удар (56 км/ч), проверка защиты водителя и пассажиров: работа подушек безопасности, ремней и сохранение жизненного пространства;
  • ЕСЕ95 — боковой удар (50 км/ч), оценка эффективности боковых подушек и прочности конструкции дверей.

Кроме того, была подтверждена эффективность структуры кузова для сохранения жизненного пространства пассажиров и защиты батареи от повреждений. Также во время испытаний были собраны данные для разработки программного обеспечения управления компонентами пассивной безопасности.

Сообщается, что до начала следующих циклов будут устранены выявленные отклонения первого этапа испытаний. Команда оптимизирует удерживающую систему и фронтальную структуру кузова.

В следующих раундах краш-тестов серийные машины пройдут расширенную программу: C-NCAP, ARCAP, RCAR, проверка на ложное срабатывание, испытание на опрокидывание и прочее.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Житель Брянской области получил 2,5 года условно за рассылку своих обнажённых фотографий

GigaChat Max: коротко о главном

Житель Брянской области получил 2,5 года условно за рассылку своих обнажённых фотографий

Полная версия 
Путин поручил ограничить В России использование западного ПО и мессенджеров

GigaChat Max: коротко о главном

Путин поручил ограничить В России использование западного ПО и мессенджеров

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 378
OTP Bank
Газпромбанк
Сбер
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы