Корпорация запустила серию рекламных роликов Behind the Mac, которые продвигают новую линейку ноутбуков Apple Mac.
Как заявляют в Apple, цель кампании – показать, как различные пользователи продолжают раздвигать границы творчества и инноваций на платформе Mac. Корпорация покажет 12 одноминутных историй, в которых показано, как люди используют ноутбуки Apple.
В первом ролике показано, как незрячий фотограф Брюс Холл редактирует фотографии со своего Mac. По его словам, возможности ноутбука позволяют ему «увидеть окружающий мир»:
В другом ролике показано, как канадская певица Grimes использует ноутбук в качестве переносной студии:
Ещё в одном видео предприниматель и разработчик из Руанды Питер Кариуки пользуется ноутбуком Apple для написания приложения SafeMotos, которое позволяет найти безопасное такси на территории страны:
Как отмечает The Verge, ссылка под каждым видеороликом ведёт на страницу iMac Pro, который продаётся за $5000.
Остальные видео можно посмотреть здесь.
Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»