Apple выступила против облачного гейминга в App Store на фоне отказа Microsoft от xCloud для iOS
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Apple публично выступила против приложений для облачного гейминга в App Store. Причина в политике магазина приложений, которая подразумевает проверку всего контента в рамках каталогов внутри приложений.
В заявлении Apple, опубликованном Business Insider говорится о том, что компания не может просмотреть содержание каждой игры, доступной в подобных сервисах, именно поэтому в их размещении в App Store будет отказано.
Напомним, что принцип облачного гейминга заключается в том, что желаемые игры запускаются на стороннем сервере, а на конечное устройство транслируется лишь изображение в реальном времени. То есть, по сути, сервисы вроде Google Stadia или xCloud от Microsoft дают доступ к собственным каталогам и обеспечивают стриминг доступных там игр на смартфоны, планшеты или другие устройства.
Заявление Apple опубликовано в преддверии публичного запуска сервиса xCloud, который позволит запускать на мобильных устройствах игры консольного уровня из каталога Xbox Game Pass. Ранее Microsoft официально заявила о прекращении тестирования iOS-клиента xCloud и отметила, что релиз состоится 15 сентября только для Android.
В Apple считают, что App Store должен оставаться «безопасным и надёжным местом», поэтому все приложения внутри него должны проверяться по одному и тому же набору критериев. То есть, по мнению Apple, Microsoft и другие компании обязаны отправлять на проверку в Apple все игры из каталога по отдельности.
В Microsoft раскритиковали купертиновцев и заявили, что на данный момент App Store — это «единственная публичная платформа, которая лишает потребителей доступа к облачным играм». С той же проблемой ранее столкнулись в Google при запуске собственного сервиса.