Apple будет по 25 минут объяснять покупателям, зачем им нужен Apple Vision Pro
Apple будет по 25 минут объяснять покупателям, зачем им нужен Apple Vision Pro

Apple будет по 25 минут объяснять покупателям, зачем им нужен Apple Vision Pro

15 января, 20241 минута на чтение

Перед покупкой шлема дополненной реальности Apple Vision Pro в магазинах для покупателей будут проводиться 25-минутные лекции, сообщает Bloomberg.

Продажи Apple Vision Pro стартуют уже 2 февраля. И это один из самых сложных запусков новых продуктов для Apple. Поскольку в отличие от других устройств компании шлем выпускается не в качестве ответа на потребительский спрос. Apple должна продать покупателям устройство стоимостью 3499 долларов с громоздким дизайном, слабой автономностью и малым количеством приложений на старте.

Для решения этой задачи Apple Vision Pro будет продавать только в офлайн магазинах, а перед покупкой консультанты проведут презентацию всех возможностей шлема длительностью в 25 минут. Они будут рассказывать, как правильно закрепить его на голове для комфортного использования и о возможностях замены линз в шлеме для людей с ограниченным зрением.

Помимо рассказа о технических особенностях Apple Vision Pro консультанты презентуют и софтверные возможности шлема — просмотр иммерсивных 3D-фотографий, 3D-фильмов, а также то, как новинка может заменить ноутбук или iPad.

15 января, 2024

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы