Apple будет по 25 минут объяснять покупателям, зачем им нужен Apple Vision Pro
Перед покупкой шлема дополненной реальности Apple Vision Pro в магазинах для покупателей будут проводиться 25-минутные лекции, сообщает Bloomberg.
Продажи Apple Vision Pro стартуют уже 2 февраля. И это один из самых сложных запусков новых продуктов для Apple. Поскольку в отличие от других устройств компании шлем выпускается не в качестве ответа на потребительский спрос. Apple должна продать покупателям устройство стоимостью 3499 долларов с громоздким дизайном, слабой автономностью и малым количеством приложений на старте.
Для решения этой задачи Apple Vision Pro будет продавать только в офлайн магазинах, а перед покупкой консультанты проведут презентацию всех возможностей шлема длительностью в 25 минут. Они будут рассказывать, как правильно закрепить его на голове для комфортного использования и о возможностях замены линз в шлеме для людей с ограниченным зрением.
Помимо рассказа о технических особенностях Apple Vision Pro консультанты презентуют и софтверные возможности шлема — просмотр иммерсивных 3D-фотографий, 3D-фильмов, а также то, как новинка может заменить ноутбук или iPad.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»