20 августа 2025

eur = 93.56 -0.53 (-0.56 %)

btc = 113 077.00$ -2 763.82 (-2.39 %)

eth = 4 117.14$ - 178.76 (-4.16 %)

ton = 3.22$ -0.06 (-1.96 %)

usd = 80.35 -0.08 (-0.10 %)

eur = 93.56 -0.53 (-0.56 %)

btc = 113 077.00$ -2 763.82 (-2.39 %)

Apple намерена расширить рекламный бизнес

2 минуты на чтение
Apple намерена расширить рекламный бизнес

Марк Гурман из Bloomberg в рассылке Power On рассказал, что Apple готовится со временем значительно расширить рекламный бизнес и сократить количество приобретений.

Сейчас Apple показывает рекламу в приложениях News и Stocks, а также в App Store на iPhone, iPad и Mac. Кроме того, недавно Apple разместила рекламу в TV+ для своей программы «Friday Night Baseball».‌‌‌‌

Компания отправляет часть доходов от рекламы в News издателям, но сколько именно — неизвестно. Apple также позволяет издателям размещать рекламу в своих материалах, оставляя большую часть заработанных денег себе.‌‌‌‌

Реклама появляется даже при платной подписке на News+. По словам Гурмана, это большая редкость для платных сервисов на iOS.‌‌‌‌ Рекламная система компании использует данные из других сервисов и учётных записей Apple для таргетирования рекламы. ‌‌‌

Несмотря на возможность отключить функцию персонализации рекламы, система всё равно будет использовать такие данные, как оператор связи, тип устройства и то, что читает пользователь.‌‌‌‌ Сейчас же Apple готовится к расширению своего рекламного бизнеса.

Несколько месяцев назад рекламные группы стали частью организации сервисов компании.‌‌‌‌ Вице-президент рекламной группы Тодд Терези рассказал о значительном расширении бизнеса до двузначных цифр. Годовой доход составляет около 4 млрд долларов.‌‌‌‌

Гурман уверен, что Apple со временем распространит поисковую рекламу на «Карты», Apple Books и Apple Podcasts, а также расширит её на TV+. ‌‌

Однако он считает, что Apple не вернётся к бизнесу по размещению рекламы в сторонних приложениях после того, как компания потерпела неудачу с iAd.‌‌‌‌

Гурман также напомнил, что Apple резко сокращает расходы на приобретения. Об этом Bloomberg писал несколько дней назад. Всё это свидетельствует о том, что Apple стала более разборчивой в условиях нестабильной экономики и повышенного внимания со стороны правительства.

Apple замедлила темпы приобретения компаний
В 2022 году Apple заключила только две сделки с британскими стартапами.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
В Москве прошёл ИТ-Пикник — летний IT-фестивальВ Москве прошёл ИТ-Пикник — летний IT-фестивальВ Москве прошёл ИТ-Пикник — летний IT-фестиваль

GigaChat Max: коротко о главном

В Москве прошёл ИТ-Пикник — летний IT-фестиваль

Полная версия 
ИИ в Microsoft Excel научится автоматически заполнять ячейкиИИ в Microsoft Excel научится автоматически заполнять ячейки

GigaChat Max: коротко о главном

ИИ в Microsoft Excel научится автоматически заполнять ячейки

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 397
OTP Bank
X5 Tech
Газпромбанк
билайн
МТС
Сбер
Т-Банк
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы