22 декабря 2025

eur = 94.51 0.26 (0.28 %)

btc = 88 677.00$ 452.97 (0.51 %)

eth = 2 997.89$ 7.29 (0.24 %)

ton = 1.49$ -0.00 (-0.30 %)

usd = 80.72 0.69 (0.86 %)

eur = 94.51 0.26 (0.28 %)

btc = 88 677.00$ 452.97 (0.51 %)

Apple намерена расширить рекламный бизнес

2 минуты на чтение
Apple намерена расширить рекламный бизнес

Марк Гурман из Bloomberg в рассылке Power On рассказал, что Apple готовится со временем значительно расширить рекламный бизнес и сократить количество приобретений.

Сейчас Apple показывает рекламу в приложениях News и Stocks, а также в App Store на iPhone, iPad и Mac. Кроме того, недавно Apple разместила рекламу в TV+ для своей программы «Friday Night Baseball».‌‌‌‌

Компания отправляет часть доходов от рекламы в News издателям, но сколько именно — неизвестно. Apple также позволяет издателям размещать рекламу в своих материалах, оставляя большую часть заработанных денег себе.‌‌‌‌

Реклама появляется даже при платной подписке на News+. По словам Гурмана, это большая редкость для платных сервисов на iOS.‌‌‌‌ Рекламная система компании использует данные из других сервисов и учётных записей Apple для таргетирования рекламы. ‌‌‌

Несмотря на возможность отключить функцию персонализации рекламы, система всё равно будет использовать такие данные, как оператор связи, тип устройства и то, что читает пользователь.‌‌‌‌ Сейчас же Apple готовится к расширению своего рекламного бизнеса.

Несколько месяцев назад рекламные группы стали частью организации сервисов компании.‌‌‌‌ Вице-президент рекламной группы Тодд Терези рассказал о значительном расширении бизнеса до двузначных цифр. Годовой доход составляет около 4 млрд долларов.‌‌‌‌

Гурман уверен, что Apple со временем распространит поисковую рекламу на «Карты», Apple Books и Apple Podcasts, а также расширит её на TV+. ‌‌

Однако он считает, что Apple не вернётся к бизнесу по размещению рекламы в сторонних приложениях после того, как компания потерпела неудачу с iAd.‌‌‌‌

Гурман также напомнил, что Apple резко сокращает расходы на приобретения. Об этом Bloomberg писал несколько дней назад. Всё это свидетельствует о том, что Apple стала более разборчивой в условиях нестабильной экономики и повышенного внимания со стороны правительства.

Apple замедлила темпы приобретения компаний
В 2022 году Apple заключила только две сделки с британскими стартапами.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Карьера
Блоги 460
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы