WSJ: Apple является ключевой компанией на игровом рынке, не создав при этом ни одной игры
WSJ: Apple является ключевой компанией на игровом рынке, не создав при этом ни одной игры

WSJ: Apple является ключевой компанией на игровом рынке, не создав при этом ни одной игры

3 октября, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

По данным The Wall Street Journal, Apple в 2019 году заработала на играх больше, чем Microsoft, Nintendo, Activision и Sony вместе взятые, хотя не создала ни одной игры. Компания зарабатывает на игровом рынке дважды — сначала получает комиссию от разработчиков, а потом от пользователей, которые скачивают их игры.

Исследование показало, что в 2019 году Apple заработала на играх $8,5 млрд. Это на $2 млрд больше Sony, Activision, Nintendo и Microsoft. Данные Sensor Tower гласят, что в 2020 году пользователи со всего мира потратили порядка $45 млрд на игры, загруженные из App Store.

Самым крупным рынком стал Китай — на него приходится 31% от общей выручки. Три самые кассовые игры в App Store из Китая принесли в 2020 году $2,5 млрд. На США приходится 26% от общей выручки. Издание уточняет, что выручка Apple на этом рынке составила $13,5 млрд, то есть 5% от общего оборота в $275 млрд.

Половину выручки компания всё ещё продолжает получать от продаж iPhone. Операционная маржа App Store в 2018 и 2019 годах составляла 74,9% и 77,8%. В 2019 году на App Store купертиновцы заработали $15,9 млрд, 69% пришлось на игры. Операционная прибыль Apple составила $12,3 млрд. В среднем геймеры App Store в 2017 году тратили более $750 в год.

При этом 1% крупнейших геймеров тратили порядка $2694. Эксперты консалтинговой компании Activate Inc. считают, что рынок видеоигр к 2024 году составит $198 млрд. Это вдвое больше, нежели было в 2016 году. Наибольший рост должны принести мобильные игры — на них придется $103 млрд в 2024 году.

3 октября, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции