Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
25 марта компания Apple в Steve Jobs Theatre в Купертино провела презентацию со слоганом «It's show time». Рассказываем подробнее о новинках.
Глава Apple Тим Кук начал мероприятие со слов о том, что презентация будет посвящена сервисам. Он уверяет, что основные преимущества сервисов компании: лёгкость в использовании, внимание к деталям, а также защита данных.
Журналы в новом сервисе Apple News+
Первое, о чём рассказал Кук: Apple News — это первый по посещаемости в мире сервис для прочтения новостей. Материалы в Apple News не дают переходов на внешние площадки, а заработок с рекламы не совсем большой, учитывая, что 30% заработка уходит купертиновцам, рассказал Кук.
Глава компании перечислил топовые журналы, подчеркнув их важность в современном мире: «теперь все эти журналы оживают в новом сервисе Apple News+». Это отдельный сервис, позволяющий по одной подписке получить доступ к серии платных журналов — это более 300 журналов со всего мира.
Сервис News+ включает в себя премиальную подписку, а также крупнейшие газеты, например, The Wall Street Journal, The New Yorker, Esquire, Billboard, Vogue и Men's Health.
Касаясь «живой» (анимированной) обложки журнала пользователь сразу попадает на контент, который будет курироваться редакторами News+. Внутри: анимированные заголовки, изображения высокого качества и специализированные выноски. «В News+ есть всё, что дают бумажные журналы»:
Дизайн и вёрстка — важная часть журнала, поэтому нам важно сохранить всё качество контента.
В приложении будет три основных экрана — главные истории дня, рекомендации для конкретного читателя и новые материалы из выбранных изданий в хронологическом порядке. Рекомендации для пользователей будут составляться с помощью искусственного интеллекта, а также рекламодатели не смогут отслеживать читателей.
Если в год за все предложенные журналы нужно будет платить $8000, то Apple предлагает платить всего $9,99 в месяц (первый месяц — бесплатно). На текущий момент приложение доступно для загрузки в США и Канаде на английском и французском языках.
Apple Card
Уже в конце 2019 года сервис Apple Pay будет доступен более чем в 40 странах мира, но купертиновцы решили создать что-то крутое, что позволит заменить обычные банковские карты. Следующим новым сервисом стал Apple Card.
Когда вы покупаете утренний кофе или покупаете продукты — вы будете получать деньги в виде кешбека.
За каждую транзакцию пользователь будет получать кэшбек — эта возможность называется Daily Cash. Кэшбек будет приходить каждый день на карту Apple Cash реальными деньгами. С покупок в магазинах Apple пользователь будет получать 3% кэшбека. Остальные покупки через Apple Pay — 2%, кэшбек при оплате через карту — 1%.
Apple Card не будет обладать комиссиями, годовыми процентами и будет отключен овердрафт. Пользователи смогут заказать титановую карту, на которой будет лишь чип и имя — в целях безопасности вся остальная информация, в том числе CVV, находится в приложении Wallet.
Apple не знает, что вы покупаете, где вы покупаете и когда вы покупаете. Поэтому Apple будет использовать машинное обучение. Никакой рекламы и передачи данных третьим лицам.
Партнёрами Apple Card стали Goldman Sachs и MasterCard. Новинка впервые появится в США этим летом.
Apple Arcade
Так как разработчикам трудно конкурировать с играми формата free-to-play, купертиновцы запускают новый сервис Apple Arcade, который позволит оформлять единую подписку на игры.
Единая подписка на сервис даст пользователю доступ к более чем 100 играм, в которые можно будет играть оффлайн. С помощью Apple Arcade можно будет играть и на iPhone, и на iPad, и на Apple TV. В сервисе не будет рекламы и дополнительных покупок.
Разработчики не получат данные о действиях пользователей без разрешениях. Сервис Apple Arcade будет доступен осенью этого года в более чем 150 странах и регионах.
Apple TV Channels и Apple TV+
Следующий сервис позволяет платить только за тот контент, который пользователь хочет смотреть.
С Apple TV Channels любой желаемый контент доступен для пользователей на любом устройстве в высоком качестве. Рекламы в этом сервисе нет и выбранные каналы можно смотреть оффлайн. Всё, что пользователь смотрел на разных сервисах или телеканалах, будет доступно в основном меню.
В новинке будет отдельный раздел контента для детей. Apple TV будет обновлён в мае текущего года для iPhone и iPad. Apple TV будет уже осенью доступен на Mac и умных телевизорах (на Samsung, LG, Sony, Vizio, — прим. КД), а также на Roku и Fire TV. Расширился и список поддержки стран: теперь более чем 100 стран и регионов.
Apple TV+ станет стриминговым сервисом с оригинальным контентом: над фильмами и сериалами примут участие известные актёры, режиссёры и продюсеры, в том числе Стивен Спилберг, Джейсон Момоа, Джей Абрамс и другие.
Среди фильмов будет, например, сериала-антология «Маленькая Америка», в котором расскажут об иммигрантах в США и «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, в котором расскажут о закулисье утреннего шоу.
Аналитики финансовой компании Wedbush уверены, что в среднесрочной перспективе новый стриминговый сервис от Apple может набрать 100 млн подписчиков, что почти сопоставимо со 150 млн подписчиками Netflix.
Опра Уинфри объявила о двух документальных шоу, которые выйдут эксклюзивно на Apple TV+. Она заявила, что Apple позволяет ей новым образом делать то, что она делала: