3 ноября 2025

eur = 93.38 0.00 (0.00 %)

btc = 106 273.00$ -4 179.29 (-3.78 %)

eth = 3 619.53$ - 245.34 (-6.35 %)

ton = 2.08$ -0.21 (-9.21 %)

usd = 80.89 -0.09 (-0.11 %)

eur = 93.38 0.00 (0.00 %)

btc = 106 273.00$ -4 179.29 (-3.78 %)

Apple и Facebook обвинили друг друга в желании заработать на данных о пользователях

2 минуты на чтение
Apple и Facebook обвинили друг друга в желании заработать на данных о пользователях

Apple перенесла на 2021 год ввода функции прозрачности, позволяющей пользователям знать, когда их действия хотят отслеживать. Организации по защите прав человека и конфиденциальности разочаровались решением компании и написали открытое письмо Тиму Куку.

В ответ Apple сообщила, что по-прежнему полностью привержена к политике защиты конфиденциальности, но реализацию App Tracking Transparency (ATT) пришлось отложить, чтобы дать разработчикам время для обновления приложений и методов обработки данных. В компании отметили, что зачастую информация о пользователе собирается в приложении или на веб-сайте, принадлежащем одной компании, а потом для целевой рекламы объединяется с информацией, собираемой другими компаниями:

Мы не против рекламы, однако считаем, что отслеживание должно быть прозрачным и контролироваться пользователем — это вызовет их доверие, которое принесёт пользу всем.

Apple также уверила малый бизнес, что ввод ATT прежде всего повлияет на доход крупных компаний, так как в первую очередь именно таким компаниям приносит пользу «гонка» по сбору данных. Но больше всего обвинений в сборе данных об активности в интернете для таргетинга рекламы досталось Facebook:

Руководители Facebook ясно дали понять, что намерены собрать как можно больше данных как о собственных, так и о сторонних продуктах для разработки и монетизации подробных профилей своих пользователей, и это игнорирование конфиденциальности пользователей продолжает расширяться, охватывая всё больше их продуктов.

Напомним, ранее в Facebook подсчитали, что могут лишиться более 50% доходов с рекламного бизнеса из-за обновления iOS 14:

Рекламный бизнес Facebook потеряет более 50% выручки из-за выхода iOS 14
Facebook рискует остаться без 50% доходов от своего рекламного сервиса Audience Network после выхода iOS 14.

Однако Facebook сообщила, что Apple таким образом пытается отвлечь пользователей от своих собственных проблем конфиденциальности, и напомнили о нарушении приватности пользователей в январе 2019 года. Тогда стало известно о баге в FaceTime, позволявшем увидеть и услышать собеседника до того, как он принял вызов.

Apple использует своё доминирующее положение на рынке, чтобы отдавать предпочтение собственному сбору данных, пока их конкуренты не могут использовать те же данные. Они утверждают, что речь идёт о конфиденциальности, но здесь речь идёт о прибыли.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
В России заработал закон о блокировке SIM-карт при превышении лимитаВ России заработал закон о блокировке SIM-карт при превышении лимита

ГигаЧат: коротко о главном

В России заработал закон о блокировке SIM-карт при превышении лимита

Полная версия 
Microsoft подтвердила, что баг в «Диспетчере задач» может снижать производительностьMicrosoft подтвердила, что баг в «Диспетчере задач» может снижать производительность

ГигаЧат: коротко о главном

Microsoft подтвердила, что баг в «Диспетчере задач» может снижать производительность

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Новости
Карьера
Блоги 438
Газпромбанк
билайн
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы