5 декабря 2024

eur = 110.20 -1.82 (-1.62 %)

btc = 103 568.00$ 7 586.22 (7.90 %)

eth = 3 926.16$ 263.21 (7.19 %)

ton = 6.91$ 0.06 (0.82 %)

usd = 104.24 -1.95 (-1.84 %)

eur = 110.20 -1.82 (-1.62 %)

btc = 103 568.00$ 7 586.22 (7.90 %)

Форум

Apple и Facebook обвинили друг друга в желании заработать на данных о пользователях

2 минуты на чтение
Apple и Facebook обвинили друг друга в желании заработать на данных о пользователях

Apple перенесла на 2021 год ввода функции прозрачности, позволяющей пользователям знать, когда их действия хотят отслеживать. Организации по защите прав человека и конфиденциальности разочаровались решением компании и написали открытое письмо Тиму Куку.

В ответ Apple сообщила, что по-прежнему полностью привержена к политике защиты конфиденциальности, но реализацию App Tracking Transparency (ATT) пришлось отложить, чтобы дать разработчикам время для обновления приложений и методов обработки данных. В компании отметили, что зачастую информация о пользователе собирается в приложении или на веб-сайте, принадлежащем одной компании, а потом для целевой рекламы объединяется с информацией, собираемой другими компаниями:

Мы не против рекламы, однако считаем, что отслеживание должно быть прозрачным и контролироваться пользователем — это вызовет их доверие, которое принесёт пользу всем.

Apple также уверила малый бизнес, что ввод ATT прежде всего повлияет на доход крупных компаний, так как в первую очередь именно таким компаниям приносит пользу «гонка» по сбору данных. Но больше всего обвинений в сборе данных об активности в интернете для таргетинга рекламы досталось Facebook:

Руководители Facebook ясно дали понять, что намерены собрать как можно больше данных как о собственных, так и о сторонних продуктах для разработки и монетизации подробных профилей своих пользователей, и это игнорирование конфиденциальности пользователей продолжает расширяться, охватывая всё больше их продуктов.

Напомним, ранее в Facebook подсчитали, что могут лишиться более 50% доходов с рекламного бизнеса из-за обновления iOS 14:

Рекламный бизнес Facebook потеряет более 50% выручки из-за выхода iOS 14
Facebook рискует остаться без 50% доходов от своего рекламного сервиса Audience Network после выхода iOS 14.

Однако Facebook сообщила, что Apple таким образом пытается отвлечь пользователей от своих собственных проблем конфиденциальности, и напомнили о нарушении приватности пользователей в январе 2019 года. Тогда стало известно о баге в FaceTime, позволявшем увидеть и услышать собеседника до того, как он принял вызов.

Apple использует своё доминирующее положение на рынке, чтобы отдавать предпочтение собственному сбору данных, пока их конкуренты не могут использовать те же данные. Они утверждают, что речь идёт о конфиденциальности, но здесь речь идёт о прибыли.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
2eb30e2e-b2f4-4d32-967b-de487aef0359-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Газпромбанк запускает собственный финтех-акселератор

Полная версия 
5c25aafc-64fb-4237-84db-155bb72ea9eb-изображение-0f770ca81-ab03-4846-9d18-cb4db1830b85-изображение-16eb4c526-1233-42bb-9353-d467199dd466-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Концептуальный Jaguar Type 00 показался на живых фото

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Новости
Карьера
Блоги 299
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131