Apple предлагала Facebook* сотрудничество, чтобы получить часть её доходов
Facebook* потеряла миллиарды долларов дохода, когда Apple обязала приложения запрашивать разрешение на отслеживание данных пользователей. Однако перед введением новой политики конфиденциальности купертиновцы предлагали Facebook* прийти к компромиссу, разделив с ней рекламные доходы, выяснили в The Wall Street Journal.
Одним из предложений Apple был бы запуск отдельной версии приложения Facebook*, которое работало бы по подписке, но при этом не имело бы рекламы. В таком случае Apple бы получала доход от подписки, оформляемой через встроенные инструменты App Store.
Вместе с тем Apple хотела получать комиссию от доходов Facebook*, получаемых от рекламодателей за продвижение постов в ленте, так как, по мнению купертиновцев, это также являлось покупками внутри приложения.
The Wall Street Journal пишет, что некоторые топ-менеджеры Apple были обеспокоены тем фактом, что продукты Facebook*, являющиеся одними из самых популярных в App Store, не генерировали выручки для Apple. Этим и было обусловлено желание каким-либо образом разделить доходы компании Марка Цукерберга.
Однако технологические гиганты так и не достигли соглашения ни по одному пункту, касающемуся более тесного сотрудничества.
*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России.