Apple начала тестирование новой функции в App Store, названной «условное ценообразование» (contingent pricing), которая позволит разработчикам предлагать подписки по более низким ценам в зависимости от предыдущих покупок пользователей.
Эта модель предусматривает предоставление скидок тем клиентам, которые уже оформили подписки на другие сервисы, будь то приложения того же разработчика или его конкурентов.
Условное ценообразование для подписок в App Store — это новая функция, которая поможет вам привлечь и удержать подписчиков, предоставляя им скидки на подписку, если они уже активно пользуются другой подпиской, — написано в сообщении на сайте Apple Developer.
На данный момент функция доступна ограниченному кругу участников, но планируется её расширение для большего числа разработчиков «в ближайшие месяцы».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»