Федеральный апелляционный суд США постановил, что Apple может взимать разумную комиссию с разработчиков за размещение в приложениях ссылок на сторонние платежные сервисы.
Компания также сохраняет право ограничивать дизайн и видимость этих ссылок, чтобы они не выглядели привлекательнее встроенного способа оплаты через App Store.
Решение связано с делом против Epic Games, которая добивается возможности использовать альтернативные методы оплаты без комиссий Apple. Теперь окружному суду предстоит определить верхнюю границу комиссии, поэтому новые правила вступят в силу позже.
Apple, выполняя прежнее судебное требование, уже вводила комиссию 27%, что сделало внешние платежи фактически невыгодными. Апелляционный суд увидел в этом попытку обойти решение суда и указал пересчитать величину комиссии так, чтобы она покрывала только издержки и стоимость интеллектуальной собственности, но не расходы на безопасность.
Некоторые категории разработчиков, например участники News Partner Program, сохранили право размещать альтернативные ссылки без ограничений.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

























































