Apple приостановила рекламу азартных игр после многочисленных жалоб
Apple приостановила рекламу азартных игр после многочисленных жалоб

Apple приостановила рекламу азартных игр после многочисленных жалоб

28 октября, 20221 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Apple приостановила демонстрацию на страницах продуктов в магазине приложений App Store рекламы, связанной с азартными играми после того, как разработчики и пользователи раскритиковали это новшество. Об этом сообщает портал The Verge со ссылкой на заявление официального представителя компании Тревора Кинсейда.

Компания запустила новый вид рекламы 25 октября. Реклама появилась на вкладке «Сегодня» и в нижней части объявлений отдельных приложений. Сразу же после этого разработчики начали жаловаться, что компания практически не фильтрует рекламные предложения.

Основной претензией была реклама азартных игр. Причём даже на странице приложения для борьбы с зависимостью от игровых автоматов App Store могут предложить установить казино, а на страницах детских приложений появлялась реклама ставок на спорт. Как заметили журналисты, в рекламных правилах есть уточнение, что реклама азартных игр может быть недоступна в некоторых странах из-за местного законодательства, однако там нет ни слова о возрастном ограничении такой рекламы и её недопустимости в детских разделах.

В конечном итоге Apple приняла решение отказаться от рекламы азартных игр в App Store, однако не уточнила, является это решение временным или постоянным.

По данным бывшего инженера Apple и нынешнего сотрудника NVIDIA Шак Рона, решение о добавлении рекламы вызвало сильные споры даже среди сотрудников компании.

Когда реклама впервые появилась в App Store в ранних бета-версиях iOS, многие были очень расстроены. Это было оскорбительно для наших клиентов. Многие были решительно настроены негативно. Руководство сделало вид, что прислушивается к нашим опасениям, однако стало ясно, что они не намерены менять своё мнение.

По словам Рона, противостояние против введения рекламы было обречено, «потому что Тим Кук увидел деньги, которые Google и другие зарабатывают на рекламе приложений и решил, что хочет получить часть этих денег».

28 октября, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции