12 июля 2025

eur = 91.50 0.08 (0.09 %)

btc = 117 591.00$ 1 385.30 (1.19 %)

eth = 2 963.64$ 0.29 (0.01 %)

ton = 2.96$ 0.01 (0.48 %)

usd = 77.90 -0.27 (-0.35 %)

eur = 91.50 0.08 (0.09 %)

btc = 117 591.00$ 1 385.30 (1.19 %)

Apple приостановила рекламу азартных игр после многочисленных жалоб

1 минута на чтение
Apple приостановила рекламу азартных игр после многочисленных жалоб

Apple приостановила демонстрацию на страницах продуктов в магазине приложений App Store рекламы, связанной с азартными играми после того, как разработчики и пользователи раскритиковали это новшество. Об этом сообщает портал The Verge со ссылкой на заявление официального представителя компании Тревора Кинсейда.

Компания запустила новый вид рекламы 25 октября. Реклама появилась на вкладке «Сегодня» и в нижней части объявлений отдельных приложений. Сразу же после этого разработчики начали жаловаться, что компания практически не фильтрует рекламные предложения.

Основной претензией была реклама азартных игр. Причём даже на странице приложения для борьбы с зависимостью от игровых автоматов App Store могут предложить установить казино, а на страницах детских приложений появлялась реклама ставок на спорт. Как заметили журналисты, в рекламных правилах есть уточнение, что реклама азартных игр может быть недоступна в некоторых странах из-за местного законодательства, однако там нет ни слова о возрастном ограничении такой рекламы и её недопустимости в детских разделах.

В конечном итоге Apple приняла решение отказаться от рекламы азартных игр в App Store, однако не уточнила, является это решение временным или постоянным.

По данным бывшего инженера Apple и нынешнего сотрудника NVIDIA Шак Рона, решение о добавлении рекламы вызвало сильные споры даже среди сотрудников компании.

Когда реклама впервые появилась в App Store в ранних бета-версиях iOS, многие были очень расстроены. Это было оскорбительно для наших клиентов. Многие были решительно настроены негативно. Руководство сделало вид, что прислушивается к нашим опасениям, однако стало ясно, что они не намерены менять своё мнение.

По словам Рона, противостояние против введения рекламы было обречено, «потому что Тим Кук увидел деньги, которые Google и другие зарабатывают на рекламе приложений и решил, что хочет получить часть этих денег».

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
YouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователейYouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователей

GigaChat Max: коротко о главном

YouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователей

Полная версия 
Хакеры взломали бота McDonald’s паролём «123456» и получили доступ к данным 64 млн соискателей работы

GigaChat Max: коротко о главном

Хакеры взломали бота McDonald’s паролём «123456» и получили доступ к данным 64 млн соискателей работы

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 375
Газпромбанк
Сбер
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы