Как пандемия повлияла на привычки пользователей смартфонов
Аналитики App Annie подсчитали, что россияне на 355% стали больше использовать телефон для работы, чем в 2019 году. Об этом редакции «Кода Дурова» сообщила пресс-служба компании.
В среднем за первое полугодие 2020 года, пользователи из России провели в мобильных приложениях 3,5 часа в день, что на 40% больше, чем в 2019 году. В среднем по миру самый пик пришёлся на апрель — в этот месяц показатель составил 4,3 часа в сутки, а суммарно за полгода пользователи потратили на свои смартфоны около 1,6 триллионов часов.
Аналитики сообщают, что за полгода пользователи во всем мире потратили в мобильных приложениях рекордные $50 млрд. Пиковым месяцем стал май 2020 года с $6,8 млрд, что на 10% больше аналогичного показателя в первом полугодии 2019-го. А пик скачиваний приложений пришёлся на апрель: количество загрузок увеличилось на 25% по сравнению со средними показателями прошлого года.
Игры
Как выяснили аналитики, люди, вынужденные соблюдать самоизоляцию, предпочитали играть не на компьютере или консоли, а на смартфонах. Список мобильных игр, в которые россияне играли каждый месяц, увеличился на 30%. По этому показателю наша страна уступает только Индии:
В топ-5 самых скачиваемых игр оказались My Talking Tom, Draw Climber, Save The Gir, lWoodturning и Brain Test: Tricky Puzzles:
Бизнес-приложения
Кроме того, необходимость в удалёнке вынудила пользователей чаще использовать смартфоны и для рабочих задач. Как сообщают аналитики, во всём мире люди стали проводить на 220% больше времени в приложениях, необходимых для связи с коллегами. При этом, в России этот показатель составил 355%.
Абсолютным лидером среди этих приложений стал ZOOM. На втором месте Microsoft Teams, а на третьем Google Meet.
Еда
Россия также лидирует (вместе с Индонезией) по среднему количеству сессий в неделю в приложениях из категории «Еда». Прирост во втором квартале 2020 года по сравнению с 4 кварталом 2019 составил 60%.
В России в лидерах среди сервисов доставки еды — Delivery Club, а среди собственных приложений кафе и ресторанов первое место у «Додо Пицца».
Согласно данным компании App Annie, в период пандемии пользователи из России стали одними из самых активных мобильных пользователей в общемировом масштабе. Увеличилось среднее время использования смартфона как в рабочих задачах, так и в повседневной жизни и для развлечений. Но хорошо ли это или плохо?..
Заглавная фотография: App Annie