Мы запустили новое решение для борьбы с мошенничеством на маркетплейсах, досках объявлений и в онлайн-магазинах. Оно работает на базе machine learning, усиливает безопасность пользователей площадок и помогает сохранить их деньги.
Сервис разрабатывала команда «Big Data МТС Скоринг». Он определяет фрод ещё на этапе авторизации. Алгоритмы анализируют обезличенную информацию МТС и других операторов о паттернах поведения пользователей и определяют, кто из них может быть неблагонадёжным.
Всего признаков 60. Вот некоторые из них:
- срок использования SIM-карты
- наличие виртуальной SIM-карты
- количество и продолжительность звонков
Наш антифрод-сервис работает вместе со скоринговыми системами площадок. Это повышает точность идентификации мошенников на 20%.
Новая система уже успела отлично себя проявить в нескольких длительных тестах, но мы продолжаем работать над её обновлением для более эффективной защиты пользователей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»